глава 1

1.8K 83 13
                                    

Юко уже четырнадцать лет.
Сегодня она станет генином.
Вошёл Ирука-сенсей.
- здравствуйте, ребята. Сейчас я назову команды. Значит так... Ино, Шино, Ли. Хината, Наруто, Саске. Юко, Неджи, Киба.
Дальше Юко не слушала. Ей было достаточно знать свою команду. Девушка обернулась и посмотрела на Неджи. Тот улыбался.
PovЮко

Судьба, спасибо. Я в команде с моим братом! А кто такой Киба? А, это тот парень с псом. Очень даже милым. Мы с ним один раз играли... Мне было лет десять. Помнится, мне, я была врачом. Ага... Ясно. Ладно, мы должны познакомиться ближе, раз в одной команде будем.
EndPovЮко

PovКиба

Я с ними в команде? Они же одни из самых лучших на курсе! И никого из них близко я не знаю. Классно. Супер прямо. Ну ладно.

Пока я думал, все уже разошлись, осталась только наша команда. Я подошёл к сидящим вместе Неджи и Юко.
- привет.
- приветик - поздоровалсь Юко, а Неджи просто кивнул.
- ну... Эм... Я Киба.
- наши имена ты знаешь. - произнес Неджи.
- мы рады знакомству. - его сестра протянула руку и улыбнулась. Видимо, я ей понравился. А вот насчёт Неджи - не знаю. Видимо, он не настолько открыт, как Юко.
Этот неловкий момент спас человек, который вошёл в класс. Юко сразу же убрала руку, а я обратил внимание на того человека.
- привет, ребята. - его голос на удивление оказался... Женским. - я Кейси. Можете прямо так меня и звать. - у нее были короткие волосы, стрижены под мальчика, сама она была не высокой, в мешковатой одежде. Давайте знакомиться. Я, к сожалению, ваши имена не запомнила.
- я Юко...
- Я Киба.
- А я Неджи.
- отлично. Пойдёмте на полигон!
Кейси улыбнулась, теребя свои фиолетовые волосы.
Ребята отправились на полигон. Кейси стала давать задание.
- Значит так... Ваше задание заключается в том, что бы посидеть вот с этим ребенком.
- что?! - вскрикнули Неджи и Киба.
- да-да. И переваливать работу на девочку, то есть на Юко, как многие любят, нельзя.
Юко улыбнулась.
- Кейси, а сколько времени нужно следить и что делать?
- вы должны удотволерить все потребности малыша вот по этому списку - Кейси протянула список Юко - в конце дня я приду и заберу малыша. Его зовут Вик. Удачи. - Кейси исчезла.
- ну что ж, мальчики... Первый пункт - нагуляться с Виком.
- на вид ему не больше года. - произнес Киба.
- точнее, 11 месяцев. Так написано - сказала Юко.
- тогда, получается, он пройдет не так уж и много. Нужна коляска. - уточнил Неджи.
- Неджи, но у нас ее нет! Будем на руках таскать.
Маленький Вик тут же заплакал и сел.
Юко подбежала к малышу и что-то ему прошептала.
PovЮко.
Пока я рассуждала, Вик зарыдал. Ну что не так?! Я подбежала и увидела это чудо ближе. Русые волосы и карие глаза, пухлые щёчки. Малыш все больше и больше плакал. Я его обняла и подняла на руки, согнувшись. Не привыкла тащить такие тяжести. Примерно килограмм 5 весит... Неджи быстро у меня забрал ребенка, за что я ему очень благодарна. Вик опять рыдает. У меня хоть не рыдал.
- Неджи, Киба, давайте найдем скамейку? Там будет проще его успокоить.
- Вот, смотрите! - Киба тыкнул в сторону ближайшей скамейки, мы туда направились. Там я быстро забрала орущее чудо у Неджи и стала укачивать.
EndPovЮко

Путь К Любви: Киба /ЗАВЕРШЕНО\Место, где живут истории. Откройте их для себя