Chaper V - Давно не виделись...

400 21 43
                                    

Так страшно, как сейчас, ангелочку Александру не было никогда в жизни.

Мало того, что с него не сводили глаз - недовольных, требовательных, подозрительных - самые важные личности Совета Архангелов; вдобавок к этому кошмару наяву прямо над ним, сжавшимся в клубочек на чёрном полированном полу, нависал ужасный, весь будто изломанный, сверкающий гипнотизирующими глазами с искрами адского пламени вместо зрачков демон.

Реальный демон - в зале заседаний ВСА.

Реальный демон - в зале заседаний ВСА

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Папочки мои!

И демон этот, щуря свои дьявольские глаза, угрожающе пошевеливал когтистыми пальцами, будто собираясь впиться в бедного Саню, аки зверь лютый, аще ответ его не понравится злобному дознавателю:

- Это долго нам ещё ждать, пока ваш барашек, наконец, блеять начнёт? Может, есть смысл поторопить его? Время нынче уж больно доррррого...

И длинная смуглая рука медленно потянулась к бледному, напуганному лицу.

Предупреждающий кашель коснулся ушей Сани, готового завизжать от страха - напоминая зело перетрусившему ангелочку, что вряд ли его бросят на растерзание посланцу Зла прямо в центре Поднебесья. Но также этот кашель подсказывал, что терпение его защитников на исходе.

Цепенея и запинаясь, опустив очи долу и почти зажмурившись, дабы не лицезреть нечистого в непосредственной близости от собственной персоны, тусклым голосом повёл Саня свой покаянный рассказ:

- Тут недавно слух прошёл на курсе... Мол, в Букашке... ну, в букинистической лавке Межмирья... появилось много интересных новинок... Время от времени там можно очень познавательные манускрипты достать, редкие...

От собственных учёных, солидных слов ангелочек даже немного приободрился.

- Ага. Ага. Юноши тянутся к познанию. Мы заметили.

Ангелы и Демоны/Angels&Demons - Up&DownWhere stories live. Discover now