Улыбнись

40 3 3
                                    

《Улыбни-ись!》— сказала Афоня, пытаясь меня подбодрить после очередного угнетения физички. Слова это не единственное, что у неё в запасе, так что поставив два стаканчика с чаем, кои я не помню когда она успела их взять, но мы частенько пили чай на переменах, взяла моё лицо в руки и начала издевательства. Это меня взбесило, так что я гаркнула на неё, но Афона не будет Афоней, если опустит свои попытки.
Она вздохнула, хрустнула пальцами, что меня уже пугало, топнулаа ногой на стул, положила одну руку на сердце, всторую "вознесла к небу"
— Во имя бога нашего, Азриеля, и демона Чары, во имя покровителя сердец человеческих, Санса и матери нашей Ториэль! Во имя всех остальных завоевавших любовь нашу монстров! Уйми свой пыл, о, фендомная госпожа и улыбнись ты наконец! — я была уверенна, что там даже учитель покрутил у виска, а меня это заставило засмеяться.
— Ебанашка — прокомментировал Даня, а Афоня бросила на него призрительный взгляд, после полностью встав на стул
— сгинь нечистый! Да что б черти тебя побрали куда только можно! Я проклинаю теюя на несчастье и сниму проклятье только если ты поцелуешся с Лёшей! — на этом моменте засмеялась не только я, а Афоня с Даней чуть не подрались, ну хоть разняли их.
После этой перепалки моя подруга села и мы начали чаёвничать. К нам ещё Катька подсела и мы начали болтать. Хотя признаться честно, сама Афоня больше слушала.

                                         ***

После седьмого мы пошли домой. Афоня нашла браслеты по тематике андертейла и мы вместе выбирали их. Совсем скоро ей пришлось уйти, а мы с Катей пошли дальше, естественно не молча, а говоря по ещё одну нами любимую игру. После разошлись и мы, я пошла домой

                                         ***

Перед танцами я успела сделать уроки, а после них перед сном утонуть в мире интернета

Если я сплю, разбудите меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя