***
1 сентября . Сегодня Дженни пойдет учиться в новую школу , и она надеется , что найдет там друзей . Дженни встала , сделала водные процедуры и пошла на 1 этаж . Родителей дома не было . Ее отец директор компании " КМ Group " . Ее родители заботятся о ней и обеспечивают ее деньгами , но есть в Дженни такое чувство , будто у них есть другая жизнь , без нее .... Так , плохие мысли в пятую точку , а теперь пошли завтракать . Дженни приготовила омлет и поела его . Одела школьную форму , слегка подкрасилась , взяла наушники и вышла из дома . У нее есть водитель , но она предпочитает ходить пешочком . Она одела наушники , включила любимую музыку и погрузилась в свои мысли . Она не заметила , что уже дошла до школы . Время 7 : 42 . До звонка много времени - целых 18 минут .
1 день , а Дженни уже ожидали неприятности . Девушка зашла в класс , а за ней какой-то парень . Она держала телефон . Тот парень выхватил ее телефон и уронил на пол , экраном вниз . Телефон разбился вдребезги , но парень умудрился еще и надавить на ее телефон ногой .
- Ой , прости - сказал парень с ухмылкой на лице
Дженни села на пол и стала осматривать телефон .
- Слушай сюда , я не знаю твоего имени , но если еще раз , ты сделаешь такое с моими вещами или с вещами других девочек , я тебя откострирую , и поверь мне , мальчик мой - я свои обещания сдерживаю ВСЕГ-ДА ! - указывая пальцем на грудь парня сказала Дженни , и еще она выделила громкостью слово всегда , да еще и по слогам . Дженни - сильная девушка , но показывает это тогда , когда надо .
- Пхах , напугала - с гордостью сказал парень , но в душе он немного побаивался эту девку.
- Оо , братан - в класс зашел один парень , он хотел ударить своего друга по плечу , но вдруг он застыл . Его челюсть и челюсть Дженни встретились с полом. Они простояли так около минуты
- Дженни~я / Чимин~и!- крикнули оба и прыгнули друг другу в объятья
- Как я рад тебя видеть! Где ты все это время пропадала?- сказал , держа за плечи и смотря на Дженни
- Нууу, я в начале лета приехала сюда приехала , а где Лиса?
В класс зашла девушка с черными волосами с челкой.От шока у нее упала сумка с физкультурой
- Дженни?! - с шоком сказала девушка , она даже не двигалась
- ДААААААААААА! - они стали обниматься и всякие милашки
Тот плохой парень уже ушел на свое место
*Звонок*
В класс зашла учительница
- Здравствуйте , дети! К нам в класс пришла новая ученица, иди ко мне - сказала учительница , обратившись к Дженни . Она встала и стала говорить
- Привет всем , меня зовут Ким Дженни , я прилетела из Новой Зеландии , больше вам ничего не надо знать обо мне - сказала Дженни и прошла на свое место к Лисе. Прошло 2 урока и Дженни с Лисой вышли в коридор и сели на подоконники, болтая о жизни . Вдруг она увидела 3 парней , за которыми ходили девочки с открытыми ртами . Они как мумии !
- Лис , а это кто? - она указала пальцем на 3 парней
- А это ? Это "элиты" нашей школы . Посередине Мин Юнги - холодный принц . Издевается над новенькими , над девушками . В общем , он разбалованный мальчишка - его отец владелец компании "МJ Group"
- Ваууу, единственное , что крутое , что его папа там работает и все
- Так , слева - Ким Тэхен . Бабник и точка . Девки меняет как перчатки. Лезет под каждую юбку . Его мачеха - директриса этой школы . Ну а справа - Чимин . Про него мы обе знаем .- сказала Лиса
- Он что , настолько плохой?
- Нет. Просто с ними ходит. Он не бабник - у него есть девушка . Он их друг , но он хороший
- Фуух ....- С облегчением произнесла Дженни
- Точно . Еще у нас есть элита - Чон Чонгук - мой друг- Лиса стала улыбаться во все 32,- он не относится к их "банде" , а просто за ним девки бегают.
- Нууу , ясно .
Вдруг к девочками подбежал Чимин . Когда он бега , он держал руки на животе , а конда бегал , он ими дергал- как миило!
- Приветик , девчушки- сказал Чимин со своей фирменной улыбкой,- как делишки?
- Делишки норм , а вот у тебя , я смотрю , все и-де-аль-но- прохихикала Дженни
- Даааа , все просто и-де-аль-но - повторил за Дженни Чимин .
- Ну и , что является основанием твоего и-де-аль-но-го дня?- спросила с усмешкой Лиса.
- У меня на хате туса сегодня, придете?
- А , кто так будет ?- поитересовалась Дженни
- Все 11 классы , ну , их 6 - ответил Чимин
- Окей , мы придем - сказали вместе девочки
- Жду вас в 7 вечера - сказал Чимин , посылая им воздушный поцелуй и ухмыляясь ушел, отчего те лишь заржали.
Чимин был их лучшим другом детства . Они втроем были как банда . Когда Джен было 5 , Лисе 4 , а Чимину 6 ,их мамы были лучшими подругами и познакомили их . Так они были лучшими друзьями целых 11 лет , но потом Дженни уехала в Новую Зеландию из-за работы отца на 2 года . И вернулись обратно в начале лета . Она поддерживала связь с друзьями , а когда приехада , попросила отца в школу , где Лиса . Ну и там , она встретила и Чимина заодно , ведь Чимин и Лиса перешли в крутую школу специально вместе , а Дженни к ним .
Прошел еще урок и Дженни с Лисой пошли в столовую. Они сели за стол на 4-х , взяли еду и стали есть , как вдруг в столовую зашел Чимин с какой-то рыжей девушкой .
- Чего уставились?!- зло крикнул Чимин , - в свои тарелки смотрим, а вот и вы- Чимин с его девушкой
- Приветик - к девочкам подбежали Чимин и та девушка и поздоровались
- Приветствую - Дженни специально встала со стулпа , подошла к той девушке и поклонилась перед ней , а потом заржала, - я Дженни
- Я Чеен , но называй меня Розэ или Рози.
-Хорошо
- Ну а с Лисой мы итак знакомы - они обе захихикали
POV Дженни
Мы вместе сели за стол и принялись есть и разговаривать на разные темы . Чимин как всегда улыбался своей фирменной улыбочкой , а еще мы попросили сделать его эгье . Господи , какой он милаашка . Через 10 минут мы поели и пошли в класс . Жалко , что Рози учится в параллельном классе , но на вечеринке она сегодня будет.
Через 4 урока все пошли по домам , а мы с Лисой пошли к ней , а потом ко мне домой . Она взяла свои вещи и пошла ко мне. Когда мы пришли , мама была дома. Она не так много время проводит на работе , точнее почти что ничего не делает , а просто сидит в своем кабинете .
- Доча , Лисочка ! - пришла к нам мама и стала нас целовать
- Здравствуйте , тетя Ким ! - сказала Лиса , обнимая мисс Ким
- Мам , сегодня у нас с Лисой вечеринка , мы идем к Чимину домой , хорошо? - спросила мило улыбаясь Дженни
- К Чимину ? Конечно , он же ваш друг ! А во сколько?- поинтересовалась мама
- В 7 - сказали хором девочки , отчего все засмеялись
- Идите переоденьтесь и спускайтесь , сейчас будем обедать- сказала мама
- Хорошоо
Мы с лисенком поели и пошли в мою комнату . Мы стали смотреть нашу любимую дораму , точнее ПЕРЕСМАТРИВАТЬ 21 РАЗ!
Время уже 17:03
Мы начали собираться . Сначала мы сделали мейк , ушло где-то минут 40-45 , а потом стали собираться . Я сделала большие локоны , а Лиса сделала маленькие локоны . Я одела чернок облегаюшее платье до колена , на платье было много блесток , что мне нравилось . Я люблю блэестящую одежду. Так же я одела черные лодочки и взяла серебристый клатч на цепочке. Лиса одела такое же платье , как у меня , только розового цвета , черные шпильки и черный клатч . Мы еще одели обе серьги-кольца , я маленькие , а она большие . Мы были готовы . Время 18:38 . Мы решили не торопиться , т.к доедем минут за 10. Перед выхоодом мы посмотрели на себя в зеркало , я проверила , взяла ли я все . Все было на месте: телефон , наушники , жвачка . Больше мне ничего не надо было .
****Дом Чимина
Мы с Лисой аккуратно зашли в дом . Было очень шумно и в нос бил запах алкоголя и табака . У входа стояла девушка с топом и мини-юбкой , через которую было видно ее жопу . Господи , как Чимин может быть ТАКИМ? У барной стойки я увидела Чимина , который разливал напитки
- Привет , Девчули - кричал Чимин
- И тебе привет !- крикнула Дженни
Они просто поздоровадись, Чимин сказал , что , как и девочки пошли танцевать . Пока Дженни танцевала , ее кто-то шлепнул по бедрум и схватил за талию . Дженни резко повернулась к тому "счастливчику" .
- Ты?!- сазали они одним голосом
- Черт побери , придурок , что ты от меня хочешь?Я тебя уже предупреждала сегондня
- Пхах , думаешь , я знал что это ТЫ?- он указал пальцем на Дженни
- Мин Юнги , что вы себе позволяете , а?-спросила Джен
- А откуда ты знаешь мое имя и моего друга?
- Во-первых , ты же у нас тут элита , как про тебя не знать - усмехнулась Дженни , - а во-вторых - твой друг - МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ ДЕТСТВА! ЯСНО?- уже повышая на него голос сказала Дженни
- Да ясно , ясно . Зачем так орать ?
- Ты же придурок , а придурки тихо не понимают- зло улыбнулась Дженни
- Пхах ,- Юнги развернулся и ушел
Дженни решила пойти на 2 этаж , потому что там было тихо
- Привет - хрипло сказал ей парень
- Здорово - грустно сказала Джен
- Что стало?- спросил он ее
- Эта тварь Мин Юнги вечно ходит за мной и пристает , что мне делать нахуй?!- уже начала кричать Джен
- Успокойся , он тебя не достоин . Если человек ненавидит тебя и издевается , он просто заглушает етим свою боль к тебе . Я - Чонгук- он протянул руку. Дженни подавилась от своих слез
- Ты, же вроде элита?- спросила Джен
- И что?
- Знаешь , я не хочу пока ни с кем дружить , но я подумаю .- Дженни грустно улыбнулась и ушла вниз .
Там на ее глаза снова попался этот Мин Юнги. Он подошел к ней и спросил
- Что ты делала там?- спросил он
- Не твоей жопы дело- грубо ответила ему Дженни
- Если не ответишь , то накажу - Юнги пошло улыбнулся , а Дженни намек поняла
- Да блин просто наверх поднялась и ...- она не успела договорить , как он перебил ее
- Вы целовались с этим Чонгуком?
- Совсем пиздабол?- зло спросила Дженни
- Совсем ахуела?- Юн
- Стоооп , я поняла . Ты ревнууешь- Дженни стала ржать
- Ты пьяна
- Я полностью трезва - Дженни дыхнула на Юнги
- Пхах, так я тебе и поверил
- Не веришь , не верь . А я пошла от тебя .
Я ушла , показав язык Юнги . Он меня сильно раздражает . Мы с Лисой поехали по домам
***
РOV Автор
6:54 .
Дженни встала раньше будильника . Она еще и умудрилась выспаться . Джен сделала водные процедуры и пошла вниз . Родителей как всегда не было . На кухне лежала записка
________________
Доча , у отца появились важные дела на работе и нам пришлось отъехать в Пусан. Нас не будет месяц. Деньги мы тебе оставили , они в сейфе в кабинете отца. Еда тоже есть . Еще - пока нас не будет можешь позвать Лису пожить у тебя, чтобы тебе не было скучно одной . Ты уже самостоятельная и можешь побыть одна . Мы на тебя рассчитываем. Целую , мама.
___________________
- Зашибись- сказала Дженни и пошла завтракать . Она собралась и пошла в школу .
У входа ее встретила Лиса
- Приветики- обняла подругу Лиса
- Привет . Слууушай...- Дженни начала мямлить
- Слушаю.- серьезно сказала Лиса
- Мои родители уехали по делам в Пусан , на месяц . Ну и , чтобы мне не было скучно и грустно одной , поживешь у меня некоторое время , если конечно , родители разрешат- сказала Дженни
- Конечно , подруга ! А моим родителям вообще на меня пофиг . Так , после школы мы идем ко мне , собираем и забираем мои вещи и идем к тебе . Окей?- спросила Лиса
- Окей.- они дали друг другу пять и пошли в класс
Там они увидели полный треш: королева школы Суён, Юнги и Техен держали ведро ледяной воды и избивали какую-то девочку . У девочек глаза чуть с орбит не вылезли
- Эй ! Вы больные что-ли?! Пидарасы хреновы , вы что делаете?!- зло спросила Дженни . Она подмигнула Лисе . Та поняла , что ей надо будет забрать ту девушку и отвести в туалет ,- А ну , пройдите - Дженни прошла и провела ту девушку к выходу , где стояла Лиса . Лиса с ней ушли , а Дженни осталась разбираться
- Эй , ты кто вообше такая- с отвращением спростла Суен
- Мое имя тебе знать не надо , но если я еще раз такое увижу , то я тебя откострирую вместе с твоим дружком !- она указала пальцем на Юнги
- Вообще-то , он мой парень - зло сказала Суен
- Да мне вообще похер , кто он тебе ! Больше предупреждать я не буду - Сказала Дженни , а за всем этим наблюдал Чимин с порога класса, - о , а вот и Чимин . Умоляю тебя , проследи за этими долбаебами , чтобы ничего не сделали- Дженни послала ему воздушный поцелуй , а тот лишь кивнул . Дженни пошла к девочкам в туалет .
***
Дженни забежала в туалет и увидела закрытую кабинку и Лису , которая сушила рубашку той девушки
- Кто это ?- спросила девушка с кабинки
- Тот кто тебя спас , я Дженни
- А я Джису . Мы с Лисой уже познакомились
- А , ты новенькая?
- Да , мои родители перевели меня сюда
- Все- вмешалась Лиса и дала девушке рубашку . Вдруг прозвенел звонок . Девочки выбежали их туалета и направились к кабинету
- Извините , просто новенькой стало плохо и мы отвели ее в медпункт
- Хорошо , проходите - ответил учитель
Девушки сели на свои места . Дженни и Лиса сели на последнюю парту первого ряда , а Джису села впереди них , одна . В класс зашла директриса
- Здравствуйте , 11 класс . С этого дня мы отменяем дресс-код только для 11 классов . Можете ходить в любой одежде.
- Ураааа- закричал весь класс
Прошло 3 урока и девочки пошли в столовую . Там они поближе узнали друг друга , но и без плохого не обошлось
- Вы только посмотрите , наша Дженни дружит с новенькой , она же тупая!- сказала Суен
- Эй , ты мне?- сказала Джен с сарказмом
- А что , у нас еще одна Дженни
- Слышь, Суен . Ты же шлюха , не правда ли ? Расскажи ка ты своему пареньку , как ты вчера сюсюкалась с кем-то- усмехнулась Джен
- А ты расскажи всем , что у вас там с ЧИМИНОМ
- Пхах, рассмешила . Он мой друг и ничего больше ! Тем более у него есть девушка
- Суен , не обнаглела ли ты?- вмешалась Лиса
- Лис , я сама разберусь с этой шлюхой .
- Ты кого еще шлюхой назвала?- -Тебя , а что ?
Да я , да я сейчас - Суен вылила на Дженни воду
- Пхах , спасибо , мне как раз было жарко- саркатестически засмеялась Дженни, - держи- все так же улыбаясь , Джен вылила ей на голову свой суп
- Да....да как ты посмела вообще ?!! Ты хоть знаешь , кто я такая
- А ты знаешь , кто я такая- спросила Дженни с ухмылкой
- Аааа , я ухожу отсюда!- крикнула Суен
- Ах , вы посмотрите , наша королева и стерва школы испугалась , такую , как я ? Я же новенькая , а вы вроде над новенькими издеваетесь?! Точно , а то я забыла!- зло сказала Дженни и села обратно за стол , а Суен вышла . Юнги за всем этим внимательно наблюдал
После уроков Дженни с Лисой пошли к Лисе , а потом уже к Дженни . Джен показала подруге комнату , где она будет жить и показала весь , дом. Осталась гардеробная Дженни
- Ваууууу- Сказала Лиса , когда Джен открыла дверь в комнату . Лиса стала бегать и трогать все подряд
Вот так выглядела гардеробная Дженни:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
After us
FanfictionКим Дженни - обычная девушка , которая прилетела из Новой Зеландии в Корею , в Сеул , учиться последний год своей школы . Там у нее появляются подруги и друзья . В общем , все интересно....