Расследование.

477 32 26
                                    

Утро выдалось так себе, мало того что этому белобрысому идиоту взбрело встать в пять утра, так еще и шумел на всю страну. Саске более чем был уверен, что Наруто напрашивается на хорошую такую промывку мозгов.

-Вставай придурок.

-Иди нахер,Узумаки! Заебал, -Саске накрыл себя одеялом стараясь спрятаться от света и шума,но к сожалению оно не спасало. Как же сейчас хотелось оглохнуть и ослепнуть. Из-за поисков хоть какой-то зацепки про демона, парни не спали несколько дней и постоянно находились в разъездах шаркая по каждому углу, чтобы хоть что-то найти. С момента первого дня прибывания дома у Наруто прошло чуть больше месяца, и все это время как по расписанию надоедливо-заботливый старший брат старался влезть в их с Узумаки отношения . Узумаки....Про него Саске хотел вообще забыть. Первая неделя была как во сне,но стоило им узнать друг друга получше,как все их отношения вылились в вечные скандалы и ссоры, бывало и в драки. В этом была и хорошая сторона,после жаркого скандала, как примирение был не менее жаркий секс. В целом их отношения были не плохие,они могли спокойно поговорить о чем-нибудь серьезном,посмеяться или даже задушевно посидеть с бутылочкой дорогого алкоголя.
Они бесили друг друга. Ненавидели. Правда, так же сильно как любили. Такая жизнь в какие-то моменты заставляла выть от переполняющих противоречивых эмоций,но за то было не скучно.

Подойдя ближе блондин стянул рывком одеяло. От яркого света брюнет зло зашипел.

-Верни.,- Сказал как отрезал,Саске.

-Нет, времени уже дохера.

Недоверчиво,нехотя Учиха перевел глаза на часы.

6 утра....

- Тебя сейчас убить или дать еще немного пожить?

-Вставай.

- Нет.

Все это конкретно выводило из себя. Саске попытался выхватить одеяло. Не ожидав таких резких действий только от проснувшегося брюнета, Наруто растерялся и полетел вслед за ним, так и не разжав хватку.

Послышался хриплых,сдавленный стон, и явно не от наслаждения, а боли. Издал этот звук никто другой, как Саске.

-Я...точно убью тебя,Узумаки. Ты мне своим локтем грудную клетку пробил.

Наруто лежал прямо на Саске,который был под наполовину,насколько это было возможно,упавшем одеялом. 

Дом что убил меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя