Город уже был перед парнями. Темный,хмурый,пустой и холодный. Он был заброшен. Если и существует город призрак - то это он.Все в этом месте пугало. Хотелось развернуться назад и уехать куда подальше. Машина остановилась.
Церковь. Разрушенная. Старая. Непригодная уже для нахождения в ней. Стоит порыву ветра стать сильнее,как она наверняка свалиться кому-нибудь на голову.Странно даже подумать , что раньше в этих стенах когда-то возносились молитвы могущественным богам - а сегодня здесь слышен лишь свист ветра да шорох песка, осыпающегося с разрушенных стен. Заброшенные церкви производят особенно пугающее впечатление: глядя на эти разрушенные символы могущества и божественной силы, кажется, что божий гнев непременно поразит тех, кто позволил им пасть во прах. Свято место пусто не бывает. Даже сейчас,когда рядом не было не единой души парни чувствовали чье-то присутствие. Но чье?
-Здесь история была очень интересная. Уже лет 30 наверное прошло., - Блондин прервал тишину.
-Что за история?
-Да так,про ребят каких-то. Ходили легенды что тут была убита монашка и заколочена в гробу который где-то спрятан.
-А подробнее?
Верно подмечено: свято место пусто не бывает. Вот только очень часто пустоту эту заполняют потусторонние силы, враждебные человеку. И тогда на руинах разрушенных, разоренных церквей разгуливают призраки, случаются жуткие истории.
- Возможно, это происходит потому, что наши предки интуитивно выбирали для храмов места с сильной энергетикой. Часто они строились на местах языческих капищ. Вот потому и заводится здесь после умаления, а то и полного истаивания святости всякая чертовщина.
-Чертовщина?
-В первые годы после постройки, церковь закрыли и разорили, как и множество других храмов. В развалинах, поросших бурьяном, любили играть местные ребятишки.И вот однажды кто-то из них заметил, что земля в одном месте под церковной стеной просела и открылось отверстие, ведущее в подземелье. Недолго думая, мальчишки решили расширить дыру и проникнуть внутрь. У одного из них очень кстати оказался с собой фонарик.
Спустившись в подземелье, юные разведчики сразу же наткнулись на ступени небольшой каменной лестницы, ведущей вниз. По ней они вышли в длинный коридор, по обеим сторонам которого располагались тяжелые дубовые двери с ручками, покрытыми ржавчиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом что убил меня
FanfictionИстория будет повествовать о доме что прозвали "убийца". Его прозвище он получил из-за историй и легенд о том, что каждый кто осмеливался жить в нем заболевали неизвестными болезнями, и умерали через неделю после посещения этого места. Не медицина...