2

1.9K 90 4
                                    

Темная не освещенная комната , есть только один яркий луч который проникал в помещение через приоткрытую штору. Солнечный луч падал на письменный стол Р.И . Он стоял у окна и подсматривал за братом который плескался водой в фантане . Он решил выйти из комнаты и пойти к матушке , проведать ее наконец , пока рядом никого не видно .
Он повернул дверную ручку и выглянул из своей комнаты, осматрелся по сторонам нет ли по близости старшего . Осторожно вышел и тихо закрыл двери за собой . Направился в к маме .
Р.И зашел в покои матери, попутно закрывая за собой двери , увидел что мама лежит на кровати в сидячем положении, укрытая в одеяло и добрым взглядом встречала сына. Парень сел рядом и поцеловал мамину руку . Она же обняла его , прижимая своего сына к своей груди .
Р.И безэмоционально приобнял ее в ответ , дабы не расстраивать матушку. Отпустив сына та взяла его за руку , на уголках ее глаз сразу неожиданно появились маленькие слезы , глаза блестели при свете . Мальцу стало беспокойно за мать .

- что такое матушка ? - уже чутка проявил эмоцию малец.
- я так давно хотела тебе рассказать , но все никак не могла остаться с тобой наедине . И...- не договорила царство ее перебил сын.
- мам успокойся , что за новость ? И почему ты так расстроенна? - уже обеспокоенно спрашивал Р.И.
- думаю ты меня за это станешь ненавидеть , ведь я столько лет утаивала эту правду . - через слезы говорила Русское Царство .

- боже мама , думаю тебе волноваться не стоит . Я спокойно с пониманием выслушаю тебя, какова правда не была горькой . - умно рассуждал подросток и передал матушке платок . Она его приняла и вытерла слезы . Потом выдохлась и еще крепче держала руку сына .
- у тебя Р.И отец другой . - неуверенно рассказала русская . Тот ошарашенно на нее смотрел, не мог вымолвил и слова чтобы ответить .
- ч-что.... значит отец другой....мам? - в недоумении говорил подросток.
Вдруг неожидано дверь распахнулась и в комнату вошел старший брат, Российская Империя .
- матушка , Прусс прибыл , как ты и просила . Мне с ним лично поговорить или пригласить сюда ?

- ох зови . - спокойно выдохнула женщина , Р.И хотел встать и уйти обратно в свою комнату ,но матушка настаивала ему остаться . Тот без отмычек присел обратно и в комнату вошел немец .
Тот поприветсвовал царицу , немного поклонившись снимая головной убор .

- здравствуй Русское Царство , вижу со здоровьем у тебя все плохо . - радостно проговорил немец , обратив внимание на русского мальчика который сидел возле царства - А это у нас кто ? Не уж то еще один сынок ?
- да Пруссия и "рада" тебя видеть присядь куда-нибудь не стой . - спокойно предложила она немцу и тот нагло присел на постель рядом с мальчиком . Тот от него отодвинулся в сторону немного ближе к матере .

- знакомься Пруссия , это мой сын Р.И .
Немец чутка усмехнулся .

- почему Р.Ц у твоих сыновей имена одинаковые ? Разные придумать не могли ?
- имена давала не я , а их отец . Да и к тому же это мой средний коротко, Р.И , младшего Ришка , а старшего Российская Империя . Так понятней ?- уяснила царица немецкому королю .

- никогда не видел его на наших встречах . - усомнился немец .
- он в то время сидел в комнате . Я позвала тебя по делу .
- так давай говори . Я весь во внимании, сударыня .
- Р.И можешь выйти не на долго ? Я поговорю с гостем и мы договорим , хорошо ?- добрым и ласковым тонном сказала женщина поцеловав мальчика в темечко . Тот послушно вышел из матушкиных покоев.
Р.И выйдя из комнаты наткнулся на старшего брата . Который все это время стоял у двери матушки .

- Р.И ты куда это ?- строго вымолвил старший смотря на младшего . Р.И же смутился , но все же не стал отвечать старшему на вопрос .

- отвечай !

- не надо тон повышать , я никуда не иду .

- извини Р.И . Тогда спустимся вниз .

Средний ничего не ответил и молча спустился к гостинной . Откинулся на кресло и ждал старшего . Когда Российская империя подошел к брату и сел противоположно к Р.И начал допрос .

- что тебе говорила мама , от чего она так расстроилась ?

- ничего .

- Р.И говори , ты ее снова расстроил ?

- я не должен перед тобой отчитываться .

Старший хотел ответить наглому брату , но на его плечо легла тяжелая ладонь . Старший русский посмотрел на пробудителя .

- извини что напугал Российская империя . Я украду твоего братишку ? - спокойно отпуская руку сказал немец . Тот ничего не ответил и просто отвел свой взгляд от Пруссии. - собирайся Р.И поедем ко мне в Германию. Как раз познакомишься с моим сыном.

- а ... что скажет мама ?

- не волнуйся она не против . А теперь прошу ускориться , Сударь .

Р.И пошел к себе в комнату , не понимая зачем ему ехать в Германию с незнакомцем . Р.И собрал некоторые вещи , самые необходимые : дневник и ручка с чернилами.
Неизвестно сколько он там пробудет . Средний вышел из дворца и посмотрел на братьев перед тем как садиться в повозку. Те даже удачи ему не пожелали . Тот молча сел и карета тронулась .
________________________________
[Отчет:760 слов] а вот и прода )

Любимый Братик [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя