Прошел уже почти час Р.И беседовал с Венгрией и как раз узнал ее по ближе. Конечно его это немного раздрожало, ведь все это время он хотел написать свои впечатления о сегоднешнем дне , но сестра вечно сбивала его мысли . Венгрия так еще не с кем не общалась что бы ее с интересом слушали , хотя русский явно старался закрывать уши . Немец лежал на кровати раскинув руки в стороны и очень редко что либо говорил . Когда же в покои русского заглянула служанка , она позвала А.В и та быстро вылетела из комнаты . Братья остались одни в комнате и тогда немец принял сидячее положение спросил .
- и как ты ее слушал ? Эти девчачие бредни сбивают меня с толку .
Русский слегка тяжко вздохнул и отвел ручку от бумаги .
- врать не стану , она мне не собеседник , истории больно скучные и сильно напрягают голову . Я пытался что-нибудь написать ,но из-за ее болтовни выходили одни закарючки .Немец чуть рассмеялся и слез с постели подходя к русскому прихватив стул .
- так ты пишешь стихи ?- немного веселым тонном прожужал немец.
- ну не совсем , я введу дневник .
- ааа Секреты , ясно .
- нет , секреты это слишком банально для меня .
- аа даже так , и что ты за всю жизнь по настрочил ?Русский немного рассказал немцу , как именно он введет свой личный дневник . Введен он его потому что творческий ребенок все впечатления и мысли были в маленькой книжке . Любовных секретов и записей , в ней и в помине не было да и врятли когда нибудь появиться . Немца все больше завараживала речь его русского брата . Она была такой тонкой и бархатистой , заставляя его летать где то в облаках . Тогда Г.И не осознанно дотронулся до головы младшего, убирая с лица его длинную черную челку , пока тот что то говорил . Русский сразу закончил свою речь до того как немец дотронулся до его лица , ему показалось это очень странным и он немного засмущался . Хотя не понимал как и почему это происходит .
- эээ.. что ты делаешь ? - немного волнуясь сказал русский .
- у тебя такие длинные волосы , лица совсем не видно . Может пойдем в сад ?
- х-хорошо .Те отправились на улицу . Погода была просто чудесной , можно было и на речку с ходить, но империям пока не разрешали выходить за пределы двора . Г.И что то рассказывал по пути русскому о старых воспоминаниях , как он в этом месте играл в прятки с А.В когда им было по пять лет . Немного погуляв еще на улице Р.И позвал Пруссия . Тот сразу направился к нему и тоже Г.И шел следом. Прусс сидел в гостинной облакотившись на правую руку . Братья присели на диван противоположно к отецу, тот встретил их своим пустым взглядом принемая прямое положиние .
- Р.И , ты меня еще раз извини я так по ближе стобой и не познакомился , просто мне сейчас нужно уехать временно . Вы пока по будьте во дворце без меня и не устраивайте здесь хаус пожалуйста . Вы уже взрослые империи , так что ведите себя достойно .
- а я так и не понял почему я здесь ?
- ах да , твоя матушка плоха волнуется сильно , она давно хотела отправить кого то из сыновей к брату ,но тут как тут заявился я и она решила повешать тебя на мои плечи пока она восстанавливает свое здоровье .
- так значит... от меня избавились.....- разочерованно промямлил русский чуть сменив выражание лица . Г.И положил руку тому на плечо .
- хорошо пап , на сколько дней ты в путь отправишься ?
- на два или три дня может больше . Ладно я пойду пожалуй собираться .
Сказал старшой и ушел в свою комнату . Немец посмотрев отцу в след вернулся к братишке и спросил у него.- ты чего это так сильно расстроился ? Родные не долюбливают ?
- просто у меня братья не самые лучшие . А мама еще кажется от меня избавилась .
- отец уедит , и что будем делать? А.В славо богу не приедит к нам, надеюсь .
- ох может я пока пойду к себе ?
- нет рядом посидишь , что ты собрался в комнате делать ?
- сидеть ....
- ну вот посидишь со мной . Скажу честно я всегда мечтал о том чтобы у меня появился брат , а ты еще и младший круто .
- а я всегда мечтал быть одним в семье . Потому что мой младший брат Ришка и старший Российская империя меня не особо любят .
Империалисту стало до боли смешно , такая реакция русскому не особо понравилась .- я ничего смешного не сказал .
- у вас что одинаковые имена ? Ришка господи . Р.И это очень смешно .
- вообще то обидно ....
- прости просто я ничего подобного не слышал, чтобы у детей было одно имя на троих .
- я не знаю у мамы тоже брат есть и его тоже Русским Царством звать .
Немец еще больше рассмеялся , такое русскому еще более не понравилось . Он просто молча встал и ушел на верх в комнату .___________________
простите меня за задержку, надеюсь мне по почте не отправят веник 🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Братик [закончен]
LosoweР.И узнает от матери что на самом деле его биологическим отцом является Пруссия . Всем известно о флаге нашего любимого героя countryhumans Р.И . Его флаг изображают черно-желто-белый . Этот флаг очень не нравился жителям в России , потому что те с...