~~ 8 ~~

1.9K 76 20
                                    

Русский начал понимать , что немец намерен сделать с ним то, что не закончил после вчера , когда к ним в гости нагрянула А.В. Г.И не переставал ласкать его шею обжигая кожу своим горячим дыханием . Он сдавливал его кисти не давая тому двигать свободно руками . Успев при этом расстегнуть русскому рубаху . Р.И почувствовал, что через блюки на него начал упирался каменный стояк немца, что еще более засмущало Р.И до полного покраснения . Впившись в его губы русский чутка задрожал от того , что детородный орган брата стало еще сильнее упираться на него . Тогда ему еще сильнее захотелось этого . Немец не отпуская руки брата начал кусать его за ключицу , шею , оставляя красно-бурые засосы . Спустившись вниз Г.И снял с русского блюки . Там он продолжил его шамкать за ноги . Ранки оставленные немцем в области шеи и плеч , раскровились и начали чутка шипеть от боли . Г.И наконец начал сдирать с себя одежду , спустив боксеры с братишки тот принялся за дело .
Взяв по удобнее ножки русского он медленно в него проникнул не предупредив .

-мхаа..~~- сладко простонал русский все больше возбуждая  немца своим чудесным пением . По телу русского пробежался табун мурашек , тело еще не могло привыкнуть к новым ощущениям . И после пару легких толчков немец прибавил темп , тот начал более грубо входить в русского, нанося ему травму , от чего его стон повысился в двое . На глазах у Р.И появились маленькие слёзки , но через повязку не было видно . Немец кончил , а вместе с ним и русский . Г.И упал на кровать возле измученного братишки, тело немца отнялось от усталости и тогда Г.И сказал:

- второй раунд ?

Русский немного удивившись задрал повязку, приняв сидячее положение и с недовольством посмотрел на брата . Потому что понимал какая задача ему предстоит на этот раз .
- давай смелее~...
И тогда русский сразу понял , что хочет от него единокровный брат . Так что без всяких раздумий принялся испонять его желание . Р.И неуверенно подобрался к нему и взял в ладонь его член совершая приятные движения , которые создавали немцу маленькую дрожь по всему телу . Потом русский провел языком по стволу немца до самой головки и как леденец проводил языком по макушке.
Заглатывал он до такой степени пока не начнет вызывать рвоту . Р.И слышал тяжелые вздохи наслаждения Г.И , старался делать ему еще приятней . Он начал помогать братишке , давя на его голову и на последний миг кончил ему в рот . Проглотив семя , русский навис над Г.И и помогая себе руками сел на его детородный орган .
Р.И оседлав брата , начал скакать на его члене как на настоящей лошади . Стоны и грыки охватили всю комнату Р.И , а служащие которые проходили мимо старались не думать о том , что твориться за дверью где наши империи щанимались плохими вещами . Немец снова кончил внутрь и русский встав на четвереньки снова ощутил головку у себя в заде и принял позу кошки , обнимая подушку затыкая себе рот .

Потом Г.И перевернув братишку на спину и положил его ноги себе на плечи , продолжая его иметь ,  кусал за ладышки . ( вообщем ебались они еще долго .-.)
Р.И заснул как миленький так как сильно устал , да и закончили они к утру . Немец обняв братишку сзади сразу углубился в сон .

______________________________

Очень очень очень грязная глава . Извините опять мало , у меня просто нервов не хватило написать длиннее .-.

Любимый Братик [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя