"Когда наступает ночь и светом улиц становится луна. Когда город спит, а полночь уже стоит на часах. Когда звёзды зажигаются на тёмном синем небе и в окнах домов выключается свет. И когда твой район освещает блеск фонарей"..
-Ну вот наконец то пришло моё время!- сказала девушка в белом коротком платье и с растрепаными светлыми длинными волосами, стоя на крыше трёх этажной заброшки. Её глаза были светло - фиолетовыми, за её спиной торчали большие белые крылья. Она делает прыжок вниз и тут же мгновенно взлетает в небо.
*********
" Ну здравствуй, ночь ". - тихо прошептала я себе под нос. Проснувшись очередной раз в 12 ночи, потому что весь день сплю как сова. Мдаа.. Такие уж у меня летние каникулы.
Я пошла в ванну, что бы привести себя в порядок, ведь ночка меня ждёт весёлая. Посмотрев в зеркало в ваной, я увидела нечто. Ну опять у меня гнездо на голове!
" Чёрт, Джей Свик, ты когда нибудь перестанешь ложится спать с мокрой головой?! " - спросила я у себя, мысленно.
О себе: Меня зовут Джей(как вы уже поняли). У меня красные(или каштановые) волосы, по плечу и почему то яркий зелёный цвет глаз. Мне 16 лет, я окончила несчастный девятый класс и больше не пойду в школу. Мой рост метр 63 с пельменем.И так сегодня я иду с друзьями в красную заброшку и уже через час Майк должен подьехать к моему подъезду. Майк - это мой лучший друг, хоть мы и знакомы только пол года, но в этом человеке я уверена. Он никогда меня не подведет и вечно меня выручает(я просто косячник ходячий). У него тёмные волосы, карие глаза, красивого, накаченого телосложения и высокий как баклажан (а точнее метр 84). Майку 18 лет.
Я умылась , и начала красить ресницы, потом подводкой обведу глаза и для приличия расчешусь что ли. Хмм.. Чего то не хватает.. Ну конечно! Я побежала к компьютеру, подключила колонки и врубила рок во всю комнату. Простите соседи, сегодня не ваш день.. О чем я? Сейчас ночь. У меня есть ещё 40 минут.
30 минут я убила на то, что бы закончить картину, но так и не закончила. Я её назову : " Чары тьмы ", когда дорисую. И пополню коллекцию моих рисунков на стене.
С тех пор как моему старшему брату Джейку исполнилось 18 лет, он переехал к своей девушке, которая живёт без родителей, а до этого мы жили в одной комнате, но сейчас такого нет и эта комната полностью в моём распоряжении. Я по всей комнате развешала плакаты различных рок групп, рэперов, а так же тут мои самые удачные рисунки. Вот только мама ругается, что везде кисточки и карандаши валяются. А мой старый любимый моляр у окна и комбинезон с платком - незаменимые вещи.