Немного предыстории
Как только Т/И попала в мир Наруто, то не раздумывая стала шиноби. Всех поразили твои навыки, ты была юным гением. Тебе поручали сложные миссии, и благодаря им ты прославилась. Теперь копилка твоих слухов пополнилась.Наруто:
— Ты сегодня опять идёшь тренироваться? — заинтересованно спросил парень, немного смущаясь.
— Конечно, я как понимаю ты хочешь со мной? — весело пролепетала ты, мысленно смеясь над покрасневшим парнем.Он восхищается тобой, теперь ты для него пример подражания
Саске:
Пробежав мимо холодного Саске, ты снова поймала на себе заинтересованный взгляд. Ухмыльнувшись ты тряхнула волосами.Он заинтересовался тобой. Ему интересно, как такая хрупкая девушка, смогла достичь таких высот.
Сакура:
— Привет, Т/И! — задорно поприветствовала тебя подруга. Осмотрев тебя с ног до головы, она улыбнулась тебе.Твоя подруга завидует тебя, может белой, а может и чёрной завистью. Но знай, её комплексы насчёт силы начались именно с тебя.
Сай:
Тренируясь на полигонах ты каждый раз замечаешь Сая, который сидит под деревом и что-то увлечённо рисует. Интересно только, что?Увидев тебя, он сразу понял кто его муза. Сильная шиноби, заслужившая всеобщее доверие и уважение. Он сразу понял, что хочет зарисовать тебя.
Какаши:
— Какаши-сан, вы сегодня сможете меня обучать? — спросила ты с надеждой, на что получила утвердительный кивок головы.Он понимает, что в будущем ты превзойдёшь его, может быть и не только его. Он хочет вырастить из тебя ту, кем можно гордиться. Да и сейчас при виде тебя его берёт гордость. Так и хочется подойди и погладить по голове, поздравляя с прекрасной завершённой миссией.
Ино:
— Опять что-то ищешь? — враждебно спросила Ино. Не хотев выслушивать её ревнивый бред, ты поспешила удалиться.Она ревнует. Хоть вы и раньше были подругами, но сейчас вас раскидало по две стороны баррикад. Она понимает, что теряет не только всеобщее внимание, но и своего возлюбленного.
Чёджи:
— Тебе стоит начать заниматься усиленными тренировками! — в сотый раз талдычишь ты, но он каждый раз хмыкает и уходит, хрустя пачками чипс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Нарутовцев на тебя.
Ngẫu nhiênЗдесь у тебя начинается другая жизнь, которая будет наполнена приключениями и сложностями. Ты отвлечешься от будних забот, оказавшись в этом месте. Надеюсь тебе понравится, приятного прочтения.