Реакция на то что Т/И в шутку попросила ребёнка.

2.5K 77 34
                                    

Внимание! Глава не предназначена для лиц младше 16 лет.

Предыстория:
Спустя какое-то время ты с И/П начала встречаться, но теперь на дворе первое апреля и ты решила разыграть твою вторую половинку. (Думаю не стоит объяснять, что персонажам где-то по 16-18 лет)

Наруто:
— Наруто, я хочу ребёнка! — тянешь ты просяще, садясь рядом с ним. Он сглатывает и отворачивается.
— Рано ещё. — буркнул Наруто. Ты задорно рассмеялась, смотря как Наруто весь красный, ошеломлённо смотрит на тебя.

Саске:
Ты встала перед ним и серьезно посмотрела ему в глаза.
— Хочу ребёнка! — сказала ты, пытаясь не засмеяться. Он хмыкнул и начал подходить к тебе. Ты удивленно распахнула глаза. Неужели согласился? — Саске, я же пошутила! — стала отступать ты. Но он не проронил и слова. Он просто взял, подошёл и обнял, немного посмеиваясь, теперь уже над красной тобой. Похоже пошутили над тобой.

Сакура:
— Сакура-чан, я хочу ребёнка. — немного задорно прошептала ты. Она в немом удивлении уставилась на тебя.
— К-кого хочешь? — ошеломлённо переспросила она. Ты засмеялась, но потом видя, что Сакура не понимает, ты обняла её и на ушко прошептала.
— Не волнуйся, это была шутка. — Сакура, облегченно вздохнула.

Сай:
Ты села напротив него, аккуратно забирая альбом в котором он рисовал.
— Сай, я тут подумала и поняла, что хочу ребёнка. — серьезно проговорила ты, смотря в глаза полного спокойствия. Он молча приблизился к тебе и поцеловал в губы. Холодные прохладные губы накрыли твои, жаркие и горячие. Две стихии слились в одну. Он спокойно, но настойчиво напирал, исследуя тебя, а ты же жарко и рьяно ему отвечала. Его рука взялась за твою блузку, а вторая начала поглаживать поясницу.
Ты резко отстранилась.
— Сай, это была шутка. — тихо пролепетала ты, пытаясь отдышаться. Он улыбнулся и погладил твои волосы.
— Даже, если и так, мне все равно понравилось. Я буду ждать повторения. — спокойно произнёс он, следя за эмоциями на твоей красной мордашке.

Какаши:
Он сидел на диване, никого не трогая. Но тут явилась ты.
— Какаши, — ты соблазнительно прикусила губу, следя за его реакцией, — я хочу от ребёнка. — прошептала ты, опаляя своим дыханием его мочку уха. По его телу прошлись мурашки, ты довольно улыбнулась.
Он снял свою маску и кинул её куда подальше. Ты заворожённая уставилась на него. Он усмехнулся и повалил тебя на диван. Нежно чмокнув твои губы, особо не задерживаясь на них, он прошёлся влажной дорожкой поцелуев к шее.
— Какаши, это была шутка! — попыталась ты дать заднюю.
— Но можно же и без ребёнка. — заговорщическим тоном прошептал он, припадая к жилке на шее, оставляя там красный засос.
(А дальше 🔞+ контент)

Реакции Нарутовцев на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя