💧😏⭐

1.9K 71 25
                                    

После вашей встречи и весьма бурной и долгой ночи, ты не могла ходить неделю, ведь он делал это с тобой почти без остановок, поэтому Хисока ухаживал за тобой, нагло ухмыляясь и домогаясь до тебя в очередной раз.

А теперь, если сравнивать с тем днём, то прошло уже около месяца. И сегодня будет его бой. При победе, он сможет стать мастером этажа и, наконец, сразиться с Люцифером – боссом Рёдана.

За это время, ты узнала очень много информации о Хисоке. И он даже соизволил познакомить тебя с Иллуми, с которым у тебя даже получилось наладить отношения. Именно поэтому, когда Мороу занят, Иллуми может прийти к тебе и вы с ним пообщаетесь. А учитывая сильную ревность со стороны Хи, ты решила иногда подкалывать его. Сам Золдик не против иногда подстебнуть фокусника, поэтому играет тебе на руку.

Но перейдём к сегодняшним событиям..

Проснулась ты довольно рано. Примерно в 6 часов(утра.не подумайте🌚🍷). И разлепив свои глазки, тебя сразу встретило спящее лицо твоего любимого фокусника. Улыбнувшись этому очаровательно посапывающемуся злу, ты аккуратно чмокнула его в носик, получив слегка нахмуренные бровки, которые в ту же секунду пришли в норму, а на лице Хисоки уже появилась коварно-пошлая улыбочка.

—Мда уж... Наверняка ему снится что-то непристойное, раз рожа такая довольная..хи-хи

Тихо посмеявшись, ты уже намеревалась встать, как почувствовала резкую боль в спине и (извените) в пятой точке. Было так больно, что хотелось покрыть этого несчастного спящего клоуна самым отборным матом на всём свете.

—Скотина рыжая...! Просила же быть нежнее..! Я щас здохну...!

Тихо ругаясь, ты всё-таки дошла до ванной комнаты и приняла душ, напевая незатейливую мелодию.

А пока ты была там, проснулся фокусник, который стал искать свой тёплый и мягкий комочек, то есть тебя, рукой.

—Т/И...~♥️

Не обнаружив тебя тактильно, он открыл свои янтарные лисьи глаза и стал взглядом искать тебя, пока не прислушался.

—Т/И..?♠️

А услышал он твоё тихое пение и звук душа. Поэтому, хитро улыбнувшись, он подошёл к зеркалу и осмотрел себя, перед тем, как пойти к тебе.

В хорошей(вру. В прекрасной) форме, в каких-то местах были небольшие засосы от тебя (И, уточню, он стоял полностью обнажённый). А посмотрев на свою полностью расцарапанную спину и разорванную ложную тату паука, он усмехнулся и снял эту несчастную тряпку.

ХисокаXReader 2Место, где живут истории. Откройте их для себя