(Ребяяят, автору очень стыдно, но постарается написать что-то нормальное. Погнали 😏)
Ты решила, что это нечестно, и сама стала снимать с него одежду, пока он, хихикая, уже снял бюстгалтер и поставил засос на груди.
-Х-хи..со~ока...~
-Милая, я ещё не всё, а ты уже плавишься~ Но не волнуйся, сейчас ты будешь на седьмом небе от наслаждения..~♥️Продолжение следует....
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Приподняв тебя за спину, он приблизился к твоей груди и стал ласкать языком твою грудь, помогая своими цепкими пальцами.
Из-за этих нежностей, твоё тело извивалось, а сама ты прикрывала рот руками, не контролируя свои телодвижения. А Хисока в это время медленно спускался ниже, покусывая какие-то участки кожи, пока не дошёл до резинки твоих штанов. Посмотрев на тебя своими янтарными глазами, он медленно провёл своими руками от твоей талии, по бёдрам, и, целуя твои губки, избавился от ненужной вещи. Ты же, немного отдышавшись, стала протестовать, заведя руки за его шею.
-Эт-то нечестно..
-Да?~ А мне кажется, что ты вполне не против, милая~
-Ты ещё одет..
-У?~ Ты беспокоишься за это?~ Хорошо~ Ради моей принцессы можно устроить минутку приватного стриптиза..~
-И..и-извращуга...!
-И я люблю тебя~♥️Отстранившись, он удобно встал на колени и всё-таки снял эту несчастную кофту, которую тебе так и не удалось снять самой. А после он расстегнул ширинку своих штанов, высвобождая своё добро из невыносимо маленькой тюрьмы.
Ты же наблюдала за этим сквозь пальцы, закрывая своё красное лицо руками, а парень уже держал в зубах заветную резинку(ну вы поняли,да? Автору стыдно).
Снова спустившись к тебе, он переложил её в твои руки и сразу спустился к твоему животику. Ухмыльнувшись, он поцеловал его и посмотрел в твои глаза.
-Надеюсь, ты не откажешься от своих слов, потому что останавливаться я точно не собираюсь..~
Ты была полностью красная, откладывая презерватив на тумбочку. И буквально через секунду, ты почувствовала покусывание на своём бедре и покраснела сильнее, укладывая руки на голову Хи, и заметила, как широко твои ноги раздвинули его сильные руки. Тот же игриво посмотрел на тебя и поцеловал твоё сокровенное место. А ты прогнулась в спине и издала протяжный стон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХисокаXReader 2
ФанфикМеня просили написать ещё часть с Хисокой😐 Хотели? ПОЛУЧИТЕ-РАСПИШИТЕСЬ!!!😜❣️ События будут происходить после первой части🙃👍 Так что советую прочитать первую, чтобы понять суть😂🙏💞 Стоит ли говорить, что автор включил 18+ в эту часть...? Навер...