глава 3

111 10 0
                                    

Просмотрев свой шкаф я взяла чёрные свободные брюки, чёрный облегающий топ, и кожанную косуху. И нацепила цепи и расчесав свою голову вышла к нему
- все пошли, и мы быстро ретировались из дома. Приехав к торговому центру мы зашли в магазин мужской одежды, все продавцы и консультанты косильсь на нас, но все же найдя там кожанную куртку которая будет подчёркивать его плечи, и черную свободную футболку, и чёрные джинсы с ботинками, после чего мы пошли в оптику купили линзы, сходили в парикмахерскую и перекрасили его в пепельный..
Когда мы всё купили, вышли из ТЦ на улице уже было темно, Намджун начал разговор:
-давай я тебя провожу? На улице уже темно,
-да давай,
Так мы молча шли по дороге, как вдруг меня чуть не сбил велосипед, я уже начала падать, я приготовилась к падению закрыв глаза, как почувствовала что кто-то поймал меня за талию, я открыла глаза это был Намджун.
-надо быть акуратней, а если бы я тебя не поймал,
Только сейчас я поняла какой он красивый,
-спасибо,
И в полной тишине мы дошли до дома, после чего я поднялась к себе в комнату и легла на кровать погрузившись в мысли..
- Намджун в школе веди себя холодно ко всем даже к цзы, её привлекают такие парни. Но знаешь улыбка идёт намного больше чем серьёзный взгляд..
-хорошо, спасибо что помогаешь,
-пж,
И я пошла к себе в класс, уроки прошли как обычно скучно,
В очередной раз я сижу за партой с опущенной головой и услышала разговор Цзы и Намджуна..
- привет джунни, ты так изменился за эти выходные, начинает трогать его волосы
- привет, хм обратила внимание после того как я изменился, интересно, но ты меня все ещё интересуешь поэтому иди сюда куколка..
Мне стало противно от этой милоты и я не спеша стала покидать класс как меня остановил Намджун и сказал так тихо что я еле разобрала,
-спасибо,
-пж, но знаете что, идите нахуй,
И с гордо поднятой головой вышла из класса, а потом и из школы. Я шла по аллее в парке, здесь много парочек идущих в обнимку или держа друг друга за руку. Лишь я шла одна, мне было обидно за себя и других, даже можно сказать завидно, я подумала, что"наверное не так плохо иметь парня" и полностью погрузившись в мысли, не заметила как быстро дошла до дома, я зашла в дом, сил не было даже на готовку, поэтому я разделась и легла спать..
Утром встав с кровати. Без настроения потому что в памяти постоянно всплывала улыбка намджуна его милые ямочки, его красивые глубокие глаза, и эта офигенная широкая спина..
От этого у меня резко упало настроение и мне не хотелось идти куда либо, потому что не хочу видеть эти рожы и глаза полной любви,.
Поэтому я решила что сегодня прогуляю школу, я приготовила себе на завтрак оладьи, когда я поела помыла посуду пошла в свою комнату и одев чёрные джинсы с дырками, и кофту худи тоже чёрного цвета, одевшись я решила что раз в школу не пойду то пойду в парк..,
Выходя из дома я достала наушники и слушала свои любимые песенки, и перед глазами всплывает картина в этом самом парке стоят цзы и намджун и они целуются....

Я была в шоке, как?, Я была достаточно близко к ним и поэтому меня заметил Намджун, он хотел подойти, но я убежала, ничего, мне нужно доучиться до каникул и я хочу уехать из этого города, как говориться жизнь с чистого листа...
Прийдя домой я побежала в комнату, закрывая дверь на замок я скатилась по ней и по моему лицу начали стекать капли - слезы. Я не совсем поняла почему?
С этими мыслями я легла на кровать и до вечера из комнаты не выходила, и тут я услышала звук открывающиеся входной двери, и тут мне в комнату кто-то постучался,
-Лиён, открой дверь, что случилось?
Всмысле, Намджун, а он сдесь откуда?
- какого хрена ты сдесь забыл сьёбался блять отсуда, кинув подушкой в дверь и все ещё плача говорила я..
-ладно, ладно, я уйду, что так орать-то.
И я снова услышала звук открывающиеся входной двери и послышала очередной хлопок, успокоившись я посмотрела в зеркало, мдааа вид не из лучших, мне не хочется сидеть дома поэтому я пошла в клуб..

Я люблю тебя, Ким НамджунМесто, где живут истории. Откройте их для себя