Part 57✨

678 20 2
                                    

- Пэйтон? - сбоку от меня послышался чей-то голос
Я обернулся на голос и рядом с кабинетом шерифа я вижу... самого шерифа.

- Хах, вот это неожиданность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Хах, вот это неожиданность.

- Что вы здесь делаете?- подходя ближе к столу, который стоял у выхода спросил он.

- Мистер... - я перевёл взгляд на его значок и увидел его фамилию.
- Мистер Стилински, нам нужно серьезно поговорить и желательно в вашем уютном кабинете. - уже переведя обратно на него взгляд я продолжил.
Также желательно без лишних глаз и ушей.

- Да, пройдемте - указывая рукой на свой кабинет и пропуская меня вперёд сказал Шериф.

- Шериф, но...

- Стефани, всё в порядке. - ответил он видимо своей секретарше.

*После этого я зашёл в кабинет, а уже за мной и Шериф Стилински. Как только мы зашли я прижал к стене шерифа, что аж рамка которая стояла у него на полке не упала.*

- Пэйтон, я всё объясню.

- Желательно побыстрей, потому что терпение у меня уже на пределе.

- Я-я..я не знал.

- Чего ты не знал? - Держа его прям за горло я прижал его ещё сильнее и спросил:

- Ты не знал, что обманул меня?! Какого чёрта, шериф?! Теперь вся пресса говорит об этом трупе!

- Я знал, но мои документы подменили и я сам только узнал сегодня утром.. кх... - он начал немного задыхаться, поэтому я ослабил хватку.

- Кто мог это сделать?!

- Вчера ко мне в участок приходил парень... с длинными серными волосами. Если я не ошибаюсь, то его звали Ч-Чейз.

- Чейз значит... Вот же... Что было в документах? Как он мог узнать?!

- Там была геолокация, время и дата убийства.

- Чёрт. - после этого я отпустил его и он стразу же схватился за горло и у него была небольшая отдышка.

*Я подошёл к филеру с водой и налил воду в пластиковый стаканчик. Я подошёл к шерифу и протянул ему воды.*

*После этого я быстро вышел из кабинета Шерифа и сев в свою машину я направился в школу*
                              •POV BETH•

Впереди я заметила школу. Я сбавила немного скорость и заехав на свободную парковку у школы я припарковалась.
Выйдя из машины и заблокировав её я чётко направилась в школу уверенной походкой.
И вот... снова я замечаю много взглядов на себе.
                            •Мысли Бет•
- Чёрт, меня это начинает бесить!

*Я зашла в саму школу и решила перед тем как найти Пэйтона и Маркуса взять нужные предметы из шкафчика.
Когда я шла по коридору многие смотрели на меня и перешёптывались. Я уже кипела от злости, но подходя к своему шкафчику я заметила, что какая-то непонятная толпа школьников собралась возле него.

- И так, что здесь чёрт возьми происходит?! - подумала я про себя и подойдя к своему шкафчику кто-то сказал

Незнакомка - ребят, смотрите, это же она.
*После этих слов все резко повернулась в мою сторону и немного отступили от моего школьного шкафчика.
Когда толпа немного разошлась, то на своём шкафчике я увидела свою фотографию, которая проколота пером и стекающая алая кровь, которая стекала по этому Перу.
Я прикрыла рот от увиденного, но переведя взгляд немного ниже, то я увидела надпись...

«Мои сны🌙»Место, где живут истории. Откройте их для себя