Сфотографировав старую фотографию Л. Джулии Хоггарт, которую я взял из статьи 2003 г. я решил присмотреться к этой фотографии, ведь я где-то уже видел это лицо... - увеличив фотографию мне будто что-то пришло в голову, но тут резкий и в тоже время громкий стук в дверь отвлёк меня.
- Как не вовремя... Кого ко мне занесло в 10:30 🕥? - подумал я и нехотя подошёл к входной двери.
•POV PAYTON закончен•
Мы вышли из моей машины и направились к дому Пэйтона.
Когда мы подошли к самой двери я спросила:- Как думаешь он откроет? - нервничая спросила я.
- Хах, на этот случай у меня есть запасной вариант). - сказал Маркус и указал взглядом на коврик, на котором мы с ним стояли.
- Он там хранит ключи?
- Да, и уже много-много лет). - сказал Маркус и первый постучал.
С виду эта дверь выглядела очень огромной и к тому же она была деревянная. - осматривая эту громадную дверь подумала я, но из моих мыслей меня вывела открывающаяся входная дверь, а за дверью стоял и сам Пэйтон.
- Пэй...) - сказала я и подбежав к Пэйтону обняла его.
Он сначала опешил от такой неожиданности, но потом в ответ обнял меня..- Я тоже рад тебя видеть). - ответил мне Пэйтон и я почувствовала как он слегка улыбнулся.
- Кхм... - сзади послышался голос Маркуса.
*Услышав голос сзади себя я поняла, что это Маркус и отстранилась от Пэйтона.*
- Ребят, вы что-то хотели? Я немного занят).
- Друг... - сказал Маркус заглянув за спину Пэйтона и увидев, что происходит на его столе и разбитую чашку на полу.
- Кхм, думаю что нам стоит зайти).- Ладно, проходите. - сказал Пэйтон и мы с Маркусом по очереди зашли.
Когда мы прошли во внутрь дома Пэйтона, то я заметила насколько всё было в темных тонах и даже в самых открытых щелях не проходил уличный свет.- Почему ты тогда так ушёл? - спросила я осматривая гостиную Пэйтона.
- Ам... мне нужно было кое-что найти..
- Что? - уже спросил Маркус, который подошёл к письменному столу на котором валялось куча бумаг.
- Вижу что ты действительно что-то усердно искал, но что ты так искал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мои сны🌙»
ParanormalМне недавно исполнилось 18 и я переезжаю в страну своей мечты, но меня до сих пор тревожат мои сны «лес, тот парень, я падаю...» это может быть связанно с бабушкой, но тот кого я встретила перевернул все мои ожидания...