защитный механизм

2.1K 70 12
                                    

§§§

Mikan Tsumiki

AU: omegavers

- мы друзья?...
Микан засмущалась.

- да...если ты так хочешь...
Т/И неловко сжала губы.

- я-я...не против...
Цумики начала заикаться.

- я тоже...давай...пойдем в парк...там как раз нет людей...
Девушка дотронулась до запястья Микан.

- конечн-но...
Медсестра покраснела.

- идём...
Т/И мягко взяла ее за запястье.

"""

Микан и Т/И познакомились в медкабинете. Т/И поранила руку и Цумики обрабатывала ее руку...
Т/И сказала что она очень красивая , а Микан тоже сказала что Т/И очень красивая... И они заговорились...
А потом по чистой "случайности" у   Т/И то болел живот , то поранилась , то самочувствие плохое. Учитель спрашивала ее , все ли с ней хорошо.
Она отмахивалась тем , что просто неуклюжая и у нее плохая выносливость.

Т/И - альфа
Микан - омега
Спросите , Т/И ходит за ней ради того чтобы где нибудь изнасиловать ее? Нет , дорогие мои.
Она влюбилась. В милую и неуклюжую девушку.
А что насчёт Микан?
Хм , возможно... хотя нет. Она по настоящему влюбилась в нашу Т/И.
Что ей нравится в Т/И?
Т/И добрая , помогает ей , говорит ей комплименты , а главное не игнорирует и не бьёт , как остальные...

Микан хрупкая личность с низкой самооценкой. Почему?
- она получила физическое и психическое издевательства в ее сторону. Её обливали водой, мазали грязью, об неё тушили сигареты. Хулиганы били её, отрезали волосы, рисовали на ней, использовали как мишень для дротиков, заставляли отдавать их долги, есть насекомых, притворяться животным и раздеваться. У неё не было ни одного друга...
Она боялась больше всего одиночества , поэтому позволяла окружающим делать с ней всё.

Она чувствовала себя чужой для всех в жизни , протекавшей безрадостно и бесцветно.

"""

Молчание. Микан и Т/И очень неловко. Но все таки эту тишину решила прервать Т/И.

- все же...ты старше меня и я должна обращаться к тебе на вы...
Т/И начала теребить рукав рубашки.

- нет-нет , можешь называть меня как хочешь...
Микан сглотнула комок нервов.

- ну ладно...
Т/И чутка покраснела.

Цумики нервно трогает свои руки , Т/И потеет от нервозности. Т/И пытается что-то сказать , но из-за неловкости просто не может. А в голове Микан буря эмоций и переживаний.

Может она молчит потому что я такая мерзкая? Прости меня Т/И...прости - прости... Почему я такая отвратительная...я даже нормально подержать разговор не могу...
Я мерзко потераю свои жуткие руки... Я мерзко разговариваю... Я мерзко дышу...
Вообще само мое существование уже мерзко и одно упоминание обо мне...тоже мерзкое...
Я просто воплощение отвращения...
Почему-

- Микан? С тобой точно все в порядке?
Т/И заволновалась.

- д-да...со мной все в порядке...
Микан неуверенно сглотнула.

- Микан , я не слепая и не глухая
Т/И недовольно посмотрела на нее

- со мной точно все в порядке!...
Микан с трудом отмахивалась.

- Цумики , тебе плохо? Ты всегда можешь все рассказать мне , я не обижусь , я поддержу тебя
Т/И и вправду была искренней.

- не нужно тратить свое время на меня...
Цумики опустила голову.

- почему?
Девушка повернула голову в бок.

- ну...
Медсестра начала дрожать от страха , думая что потеряет тебя.

- ты не плохой человек , ты добрая , но не очень уверенная в себе...
Т/И нежно улыбнулась.

Микан медленно подняла голову и увидела милую улыбку Т/И.
Цумики не сдержав чувств начала плакать. Девушка спросила почему же она плачет , что она не так сделала. И дабы она успокоилась и пришла в себя , Т/И обнимает ее за талию и шепчет на ухо тихие слова:
- “все хорошо , я с тобой„

Ветер слабо дует в спину Микан.
Цумики поднимает голову и смотрит в нежные глаза Т/И.
Микан перестала плакать и тоже обняла Т/И.

В объятьях Т/И так тепло и мягко...
Как бы я хотела остаться в них так долго...даже навсегда...

Цумики встаёт на носочки и говорит.

- Т/И...ты тоже очень хороший человек... Я люблю тебя...

реакции данганронпа [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя