Вы наверное даже не представляете каково это вот как взять и переехать в другую страну за три дня. А все из за мамы видите ли она не может жить с мужем козлом в одной стране. Ох уж эти женщины. Теперь я живу в Корее .По правде говоря я сюда часто прилетала на каникулы когда моя семья жила в любви и здравии. Квартиру нам искать не пришлось так как она у нас уже была .Я не знаю где точно работает моя мама но знаю одно она зарабатывала намного больше отца.И это кстати первый пункт в их разводе якобы женщина не должна зарабатывать больше мужчины. Мама говорит что она владеет несколькими компаниями.. Но что то я сомневаюсь, я не спорю компанией она владеет но большинство договоров она подписывает через постель .
Меня перевели в какую то странную школу ... это не школа а лабиринт . Мой классный руководитель заболел поэтому в журнале меня пока нету я спокойно могла не пойти в школу, но уж больно хотелось посмотреть на своих одноклассников. Я смело зашла в класс и все на меня посмотрели..эх ну этак же обычная реакция .
- Здравствуйте я переведенная ученица, меня пока нету в списках,поэтому не подумайте что я странная.- учитель не знал что сказать ,ага не ждали такого подарочка.
-Ах да,присаживайся на свободное место.- я огляделась и меня привлекла лишь одна парта . Она была последней и пожалуй самой любимой моей партой. Там сидела девочка она старалась не смотреть мне в глаза такое чувство что она что то натворила а я иду её наказывать. Я села и поняла что в этом классе слишком тихо. Все сосредоточено сидели и слушали учителя. Я не знала что мне делать целый урок , я порисовала поделала оригами посидела в сети.. это было ужасно скучно.
На перемене все разбились по кучкам ,ну в общем как и во всех школах. Я решила что здесь мне делать нечего и решила уйти...но оказалось это не так уж и просто. Я вышла во двор и повернула за угол а там оказывается два пацана курит ...ну я решила перед побегом тоже сигаретку выкурить.
-Зажигалка есть?- я посмотрела на одного потом на второго. Наконец то после долгого молчания один из них достал и поджег сигарету..Пока я курила я думала, что я где то видела этого пацана который дал мне подкурить..
-Меня зовут Вилла !- да признаюсь имя не шик но это не я виновата а родители...
-Меня СунХе
-Я Хек .- я точно его где то видела но где ...аааа моя голова сейчас взорвется.
Чисто мельком я посмотрела на кирпичную стену перед собой ....она была не очень большой я решила сбежать именно этим путем.
-Подсадите меня- гася сигарету произнесла я ...но они подумали что это им почудилось...-Ну же.
Хек подошел и поднял меня я залезла и быстро спрыгнула.. А следом за мной спрыгнул и он .
-Ну что куда пойдем?