NSFW Alphabet с Даби

626 17 0
                                    

A = Aftereare (Что он любит делать после секса)

    Если у парня хорошое настроение, то всё повторится заново, если же нет, то Даби просто лежет спать жёстко прижав тебя к себе.

B = Body part (Его любимая часть тела)

     Тодороки обожает твои плечи и грудь. После вашего секса всегда все твои плечи будут в метках парня, а грудь опухшая.

C = Cun (Всё что касается жидкости)

   Обычно он это делает либо тебе в рот, либо в презерватив. Но бывают такие дни, когда он намеренно делает это во внутрь без защиты.

D = Dirty Secret (Его грязный секрет)

    Он прям желает заснять весь ваш процесс на камеру, что бы потом ещё раз видеть твоё по его мнению возбуждающее лицо, от его шуток.

E = Experience (Есть ли у него опыт)

    Конечно есть. Даби очень даже опытен в этом плане, только вот не все его "жертвы" выжили после ночей с ним. Ты первая.

F = Favority Position (любимая поза)

       Фаворитом парня является мессионерская с поднятым ногами, догги-стайл и у стены.

G = Goofy (Серьёзен ли в этот момент)

   Не всегда. Юноша может очень пошло пошутить и ввести тебя тем самым вкраску.

Н= Hair(ухоженны ли его волосы в интимной части)

   Там всё хорошо. Он бреет эту зону.

I = Intimacy (Романтичен ли он в этот момент)

      Нет. Он возьмёт грубо и властно. Сделает всё возможное что-бы показать тебе, что ты его вещь.

J = Jack Off (мастурбация/дрочка)

     Раньше было, но редко. Сейчас есть, но редко и это делаешь чаще всего ты.

K = Kink (Его фетиш или несколько)

       Даби кайфует от твоей шеи. В момент вашего соития довольно таки часто сдавливает тебе горло, а потом резко оставляет там засос. Иногда может душить до хрипения.

L = Location (Места для секса)

    Где захочет, там и возьмёт. Для него нет разницы, где, когда, во сколько. Он хочет, он возьмёт.

Реакции Моя геройская академия. Место, где живут истории. Откройте их для себя