До и после.

579 24 1
                                    


  Всё как обычно... Теперь как обычно... Раньше ты была весёлой, радостной и...живой... А теперь нет в твоём мире ярких и весёлых красок, только оттенки чёрного. А он улыбается и смеётся с друзьями. Ему хорошо! Без тебя... Рядом с ним другая... А ты умераешь в одиночестве. Ты на гране вылета из UA, но тебя это не волнует.

    Когда ты полюбила эти красные глаза, которые светятся. Когда влюбилась в его улыбку? Когда стала зависеть от него полностью? Ты не знала... Что тебя в нём привекало? Наверное его сильный характер, воля, стремление стать героем, доброта, простата в общении и любовь к жизни... Он был светом для тебя. Лучиком надежды. Всем миром. А ты для него просто подруга. Из-за этого ты много плакала, но ему улыбалась. Прятала свои чувства, что бы остаться с ним. Помогала в любовных делах ему. Давала советы. А он отвечал "спасибо, подруга".... Это нечестно!!!

   И вот ты заходишь в класс, а он с ней. С другой девушкой. С твоей подругой. Ты хочешь кричать, но молчишь. Потому что ты должна молчать... Потому что они счастливы. Ты ама виновата. Это ведь ты им помогла. Да может они лучше подходят друг другу и ты это понимаешь. Но боль внутри сердца не унять! Ты подходишь к ним.

— Привет ребят! — ты улыбаешься и махаешь рукой

— О, привет — сказал Киришима

— Привееет — Мина набросилась с обнимашками

— Т/И, можно поговорить? —парень выглядел взволновано.

— Да... Конечно

— Хееей а я?! — розоволосая начала возмущаться.

— А тебе мы потом расскажем, солнце — ответил парень и поцеловал в висок.

— Ладно)

       И вот вы отошли в самый глухой угол коридора. Людей вообще не было. По зубастику было видно, что он нервничает. Ты решила начать первой.

— Кири, что случилось?

—... Вообщем...тут такое дело...скоро же выпуск...

— Ну и?

—... Я...я..хотел бы сделать Ашидо предложение...но не з-знаю как... Поможешь? — красноволосый посмотрел на тебя с надеждой в глазах, которые ты обожала

— К-конечно... Мы же друзья!

— Правда?! О, Господи спасибо!!! Ты и в правду лучшая подруга!!!

— Д-да я такая молодец и такая лучшая.

— Ну я тогда побегу к ней!

— А-ага...

   Как только юноша скрылся с твоего поля зрения ты скатилась по стене и начала плакать. Ты не хотела что бы тебя слышали... Не хотела что бы они видели тебя в таком виде. С силой закрывая рот рукой ты плакала....

                               * * *

    Вот и прошёл выпускной. Эйджиро сделал предложение Ашидо. Всё были рады. Пару поздравляли с помолвкой и будущей семейной жизнью. А ты как обычно стояла одна, забытая...

                                * * *

  Вот скоро день их свадьбы... Ты не выходишь уже две недели из квартиры. Тебе плохо... Ты хочешь что бы он был счастлив, но ты не сможешь сделать его счастливым... На э о способна только ОНА...

   Ты устала терпеть жизнь. Хочешь просто исчезнуть.. Обрезав свои волосы, разбив оставшиеся бутылки, и написав стих, ты стала подниматься на крышу....

   И вот стоя у самого её конца, ты плачешь... Ты не смогла... Не успела... Ты слабая, недогерой! Спустя два года ты улыбнулась настоящей, своей улыбкой. И сделала последний шаг... Ты летела вниз и улыбалась. Сожалений не было в твоей голове. Только спокойствие... Ты только закрыла глаза, как тут резкая, жгучая боль... Но тебе было не больно... Вокруг тебя собрались люди, плакали, кричали, звонили в скорую помощь. А ты улыбалась и по лицу, что было всё в крови стекала последняя слеза....

Вдуг ты чувствуешь сильные руки.. Они тресут тебя... Сжимают сильно, больно... Из последних сил ты открываешь глаза и видишь, как плачет тот ради кого ты жила...  Его испуганный взгляд, слёзы и его мольбы о том что бы ты жила. А ты разжимаешь пальцы и от туда видеется скомканный клочок бумаги. Киришима это видит берёт листочек и смотрит. На нём красивым, аккуратным почерком написан стих...

    С каждой новой строчкой он кричал всё больше и больше. Кричал и молил что бы это оказалось сном. Молил что бы ты жила и дышала. Но дочитав он понял что тебя уже нет. Нет...тебя... Но ты улыбаешься....

    Всем кто тебя знал, было очень тяжело и больно смотреть как закрывается крышка твоего гроба... Никто из твоих знакомых не узнает, что было написано в стихотворение... 





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции Моя геройская академия. Место, где живут истории. Откройте их для себя