Реакция #1

979 29 6
                                    

          Реакция, на то, что ты взяла его вещи.

🔥Тодороки Шото ❄️

Ты взяла у парня его футболку и пошла в ней  встречать парня со школы. Как только Тодороки вышел ты на бросилась на него с обнимашками. Но парень сразу заметил его вещь на тебе.

— Т/И, что ты делаешь в моей футболке?

— Я скучала и решила одеть. Ты против?

— Не что бы...

— Мне снять?

— Нет!!!!

— Ну вот и молчи.

    Вместо ответа Шото притянул тебя к себе и обнял ещё крепче. Положив свою большую руку тебе на голову и вдохнув запах твоих волос, что пахнут шоколадом, сказал:

— Ходи в моих вещах почаще.

💣Бакуго Кацуки💥

     Ты сидела в комнате парня, пока он был в зале с Киришимой. Ты хотела провести время с ним, но он был с друзьями. И ты не нашла ничего лучше, чем одеть его самое большое худи. Потом ты легла на кровать, вздохнула его запах... Запах горелых спичек... Ты уже спала, как в комнату зашёл сам Кацуки. Увидев тебя в своей одежде он покраснел. Подошёл к тебе, лёг на кровать и прижал тебя к себе. Парень никогда не признает свою ошибку, но он понял, что тебе его не хватает.

🥩Киришима Эйджиро 🦈

    Ты пришла в комнату к парню пока его не было. Ты была этому рада, ведь из-за извращенца Каминари и этих дурацких карт на желание. Денки дал тебе задание сходить в душ, в комнате Киришимы.

     Благополучно сходив помыться, ты поняла, что не взяла с собой чистых вещей. Но к твоему счастью, там лежала футболка Эйджиро. Она была тебе по ляшки. И вот девушка с мокрыми волосами и футболке её парня выходит из ванной комнаты. В это же время открывается дверь и входит сам парень. Его удивлению не было предела.

— Т-т/и.... Ты что тут делаешь??

— Я мылась — спокойно ответила ты

— А почему на тебе моя футболка?

— Ты не устал задавать вопросы?

— Не-а — ответил парень и прижал тебя к стенке.

— Ч-что ты делаешь?!

     Проигнорировав твой вопрос Киришима отнёс тебя на кровать. Ты ждала дальнейших действий красноволосого. Он начал целовать твою шею, оставляя на ней свои "метки". Потом лёг рядом и крепко обнял тебя, слегка использовав причуду. Так что-бы ты не выбралась.

— Сегодня ты остаёшься тут, со мной — сонно ответил парень.

— Хорошо....

Каминари Денки

     Тебе стало скучно и ты пошла одевать футболку Каминари. Но как только ты зашла в комнату, то увидела как Денки переодевает верх. Густо покраснев, ты уже собиралась выйти, как вдруг тебя схватили за руку.

— Т/И да ты у нас извращенка! — смеясь сказал парень

— Н-нет... И оденься!!!

— Тебе не нравится? Жаль...

— Н-нет!! — громко крикнула ты — Мне....нравится.... — тихо сказала

— Что я не расслышал? — Каминари продолжал издеваться над тобой

— Мне это нравится. Доволен?

— Вполне. — усмехнулся парень — О! У меня идея: пошли гулять?

— Пошли

— Только ты пойдёшь в моей толстовке!

— Урааа пошли быстрее

   Вы гуляли и веселились. А вечером ты поставила Денки перед  фактом, что толстовку ты не отдашь. Парень был не против, а даже наоборот рад такому раскладу.

    Ребят, если хотите видеть кого-то ещё в реакциях, пишите. Принимаю все заказы 🖤☺️

Реакции Моя геройская академия. Место, где живут истории. Откройте их для себя