В звездном дворце сейчас происходила самая настоящая ссора. Королева подняла руку га своего наследника. Все любили этого жнеца, потомучто это был самый доброжелательный и милый наследник. За него заступилась буквально пол народа.
(К-королева, н-наследник, М-Мидория,зн-звёздный народ)
К- ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ ЗАСТУПАТЬСЯ ЗА ЭТОГО БАЛВАНА?!
зн-мы имеем право заступаться за это невинное дитя!
Жнец правда был на вид невинен. Но га самом деле он забрал уже более 700 тысяч человеческих жизней. Наследник осторожно поднялся с колен, подошел в плотную к своей наставнице и сухо сказал
Н- для вас, я Изуку Мидория, а болваном можете звать вашего сына..
От этих слов у королевы прошли мурашки по коже.
К- да как ты смеешь говорить так о своем двоюродном брате, непутёвое дитя?!
Королева отошла,но там ей перегородили путь её подданные, жалко им стало парня. Королева отпрыгнула вперед, но и там зажали её подданные. Королеву увели, а Деку остался стоять в коридоре.
(д-девочка, К-Кристи)
Д- братик, ты в порядке?
М-хех, да Кристи, всё в порядке, просто твоя тётя немного не в настроении.
К-Изуку, ты поиграешь со мной?
М-конечно, моя звёздочка)
Мидория подхватил сестру на руки и побежал в её комнату. Кристи хохотала и била парня по спине. Когда Изуку подбежал к комнате Кристи, подошел к кровати, то прышнул вместе с сестрой. Оба упали на множество подушек и захохотали. Кристи села рядом с Мидорией, а тот сел напротив Кристи. Внутри девочки что-то щёлкнуло, и она бросилась на брата с объятиями. Парень был в шоке, но уже через мгновение улыбнулся, и у него на щеке задрожала слеза. Это были слезы радости, слезы счастья, что у него есть любящий человек, который не предаст, и будет всегда рядом. Это его самая близкая и добрая девочка, которую он имеет полное право воспитывать, и держать под свои серо-белым крылом...
===============
°302 слова° глава задержалась, потомучто у меня школа и ещё много чего, возможно части будут выходить чаще, но не факт. Доделала я эту часть после прочтения мотивационного комма от этого читателя Papachkaa ,ну как тебе? 💕✨ всех люблю и целую, я спатки 😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик, упавший с небес ✨
Фанфик💕✨Тодороки- аристократ, который верит в чудеса, а Изуку- это его единственное счастье на свете,и это он шикарно знает✨💕