Мидория проснулся и почувствовал теплое дыхание на макушке. Он осторожно перевернулся и увидел, что рядом с ним в плотную лежит Шото, которые приобнимает его за талию(у Тодороки фетиш на талию Деку:') ). Изуку тихо встал и пошёл делать водные процедуры. Сделав их, он быстро заделал челку для удобства готовки и отправился на кухню. Сон у него чуткий и поэтому Деку слышал, что Кристина не спала, а значит завтрак делать на двоих. он сделал яичницу и услышал, что кто-то пришел на кухню. Мидория повернулся и увидел Шото.
И-О, ты уже проснулся?
Т-да, слушай, можешь подойти?
И-хорошо..?
Изуку подошел к Тодороки, который сидел за столом, смотря на жнеца. Шото резко потянул его на себя и нежно коснулся губ парня своими. Деку растерялся. Тодороки заглянул в изумрудные глаза и сказал.
Т- я знаю что мы знакомы меньше недели ( как я помню:) ) , но ты ... мне...нравишься! даже сейчас, когда ты стоишь передо мной, я безумно хочу тебя поцеловать...
Шото опустил взгляд в пол.
И-ты... можешь дать мне немного времени? я... я не знаю, что чувствую к тебе и... вообщем дай мне подумать..
Изу обнял Шото и тот сказав,
Т- хорошо...
немного улыбнулся и обнял его в ответ. Мидория вернулся к столу, где он готовил и сделал обоим чай. он вернулся к столу и поставил чашки с тарелками. Деку сел рядом с Тодороки и тот спросил.
Т- почему Кристина не идет? она вроде всегда просыпалась со мной..
И- она сегодня не спала. не знаю почему Крис не спала, но видимо лна завтракать не будет.
Т- понятно.
ребята поели и ближе к началу дня проснулась девочка.
К- братик, можно погулять?
И- одной?
К- нет, в школе я нашла друзей и мы собирались погулять вместе.
И-ну, если с друзьями, то ладно. Только не до ночи, хорошо?
К- хорошо, спасибо!)
Кристина улыбнулась и побежала одеваться. Тодороки сидел на диване и читал. Изуку посмотрел на него и подметил, что гетерохром очень милый с растрепанными волосами. изуку понял, что тоже любит это солнышко( не спрашивайте что за химия, сам в ахере). когда Крис ушла, то веснушчатый подошел к Шото и сел рядом с ним. он положил ему голову на плечо и сказал.
И-*тихо* кажется, я тоже... люблю тебя...
Шото отвернулся от книги и посмотрел на Изуку, который покрылся милым румянцем. Тодороки взял парня за подбородок и нежно поцеловал.
Т- ты... будешь моим парнем?
Шото все еще не верил в его слова. в место ответа Деку обнял его и зарылся лицом в одежду. Тодроки обнял парня одной рукой, а второй зарылся в кудрявые волосы.
Т- молчание- знак согласия)
__________________________________________
блин, я только сейчас понял, что вместо Кристи могла быть Эри... но ладно. вообщем, я хочу сделать еще 6-7 глав и закончить этот фф, простите.... но не будем о плохом)т я сразу начну писать новый фф по мга. сайонора)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик, упавший с небес ✨
Fanfiction💕✨Тодороки- аристократ, который верит в чудеса, а Изуку- это его единственное счастье на свете,и это он шикарно знает✨💕