поместье Тодороки

205 12 0
                                    

Здесь сейчас происходило просто нечто. Старатель снова напился и пошёл бить младшего из своих детей. Шото не впервой поэтому он молча ждет конца, чтобы обработать новые ссадины. Старатель не любил своих сыновей, поэтому издевался над ними как мог. Наступил конец мучений Шото и он пошёл в ванную. Поскольку там сидел Даби (брат Тодороки) тодо подождал, а после закрылся там и с мокрыми глазами скатился по двери. Он плакал сильно,  но бесшумно.
Т- мама... М-мам... Где же ты? Помнишь ты говорила что не можешь терпеть мои слезы?.. А сейчас?.. Помнишь я улыбался когда ты нам с Даби разрешила ударить отца?... Мы тогда все вместе смеялись, а с-сейчас т-ты просто наблюдаешь за ежедневными побоями...
Шото не сдерживать себя, и вспоминал даже самые грустные моменты с мамой... Прошло уже 10 лет (шото сейчас 17) как Рей погибла в схватке с преступником страны. Она работала в полиции. Иногда брала с собой мальчиков. Тодороки успокоился, и привёл себя в порядок. После вышел из ванной и отправился на улицу, пройтись по своему воздуху.
================================
°170 слов° глава маленькая, но я постараюсь делать длиннее. Спасибо за ваше мнение об этом фанфике, а и да, Papachkaa я постараюсь сильнее развит персонажей, чтобы всё было понятно) ✨

мальчик, упавший с небес ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя