~ глава 11 ~

1.4K 77 2
                                    

Снова вернувшись в комнату Росс закрыл дверь на замок, перед этим сказав Союзу что он будет спать. На самом же деле Русский оделся и привычным путём открыл окно и тихонечко спустился вниз. Он побежал в сторону леса, что бы снова побыть одному. Прибежав на свою любимую полянку Русский лег и посмотрел вверх на облака и солнце задумавшись и собирая цветы. Сделав красивый венок из ромашек он напялил его на голову и слегка улыбнулся.
- Может быть...это все сон?
Спросил он так же смотря вверх. Солнце светило довольно ярко. Россиянин слышал какой то отдаленный шум.
- РАЗРЯД!
Россу на миг почудилось что ему это показалось и он повертел головой, после снова услышал чей то голос.
- Что?
Спросил он сам себя после чего в глазах потускнело. Всё было чёрным...кругом тьма...это и пугало Россиянина.
- Он очнулся?
Спросил чей то не знакомый голос.
- Да, показатели в норме...жить будет..
Это было все что успел услышать Росс после чего все пропало.
[ спустя несколько дней ]
Россия постепенно пришёл в сознание и открыл глаза оглянувшись. Он был в палате. Около него сидел Отец, который крепко сжимал руку парня, но к сожалению он спал. Руки Росса были обвязаны бинтами, как и верхняя часть тела Русского. Голова была тоже обмотана, а на правой руке был гипс. РСФСР глянул на календарь. Было 3 июня 1988 года. Рос выдохнул, это был всего лишь страшный сон...но был ли это сон?
Пошевелив рукой которую держал Союз Русся слегка задумался как вдруг услышал тихое сопение и повернул голову посмотрев на СССР'а.
- М...Россия
Сонно произнёс он потирая глаза. Россия сразу обнял того ничего не говоря и утыкаясь носом в плечо Отца. Совет же аккуратно положил руки на спину сынка и улыбнулся. Так они молча обнимались, пока Росс вспоминал события которые происходили до этого  «сна».

_____________________________________
300 слов. И да я жив.🗿✌🏻
Пнул меня написать проду вот этот чуловек merika_ch , Который так же пишет со мной один фф.🗿✌🏻😹

◇А Может Это Сон?◇ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя