/ Пояснительная бригада: Россия попал в аварию и то что было до этого это всего лишь сон или же фантазия России.
____________________________________С того момента как Росстя попал в аварию прошло три года. Кости на руке вернулись на прежние места, а царапины и порезы зажили. Была холодная зима 1991 года. Русский сел в автобус и посмотрел в окно. Сегодня было всего лишь 10 декабря, но все уже постепенно готовились к Новому Году. РСФСР как это странно не звучало, за последние три года ни разу не навестил Отца, который жил с оставшейся частью семьи в том же доме где и раньше. Рос решил сделать сюрприз и ничего не сказав или написав прихаеть туда. Спустя какое то время автобус остановился около остановки которая была не далеко от леса и Рос вышел выдыхая пар из рта. Он не спеша шел по тропинке смотря на деревья которые были все в инее. Дойдя до дома Руссич позвонил в звонок. За дверью послышались тяжёлые шаги и спустя пару секунд дверь открылась. Перед Россом стоял Отец в бежевом свитере и в коричневых штанах (Штатах ✌🏻🗿).
На лице Руси появилась улыбка.
- Россия..
Произнёс Старший Русский посмотрев на Росса, после чего сразу же накинулся на него с обьятиями.
- Пап...ты меня так задушишь.
Сказал Росся так же улыбаясь и обнимая Отца.
- Я так по тебе соскучился.
Тихо произнёс Союз выпуская Росса из своих объятий.
- Извини не смог раньше приехать...было слишком много дел.
Проговорил Россия заходя в дом. Союз же побежал на кухню ставить чайник. Русся в это время сняв пальто и сапоги двинулся в сторону кухни. Зайдя на кухню он сел на стул смотря в окно. И тут на кухню зашла Беларусь. Увидев брата она сразу побежала к нему обнимать.
- Россия..почему ты не приезжал так долго?
Тихо спросила девочка.
- Много работы было...ты же знаешь...
Сказал он после чего пошёл вместе с Белкой в гостиную так как там собрались остальные детишки которые тоже накинулись обнимать Росса. Спустя какое то время все малышня разошлась по комнатам, а Россия вернулся на кухню к Отцу и сел около него на стул.
- Ты же по приедешь к нам на праздники?
Спросил Союз посмотрев на Россию с улыбкой.
- Да конечно.
Ответил Росська с улыбкой смотря на Отца. Было уже 7 часов вечера и Рос зевнул после чего он посмотрел на Союза. СССР подойдя к Россу взял его на руки и понес в его комнату. Положив его на кровать Советский Союз обнял его прижимая к себе." Я люблю тебя Россия....Сладких снов "
Это было последнее что услышал Россиянин, перед тем как заснуть. Совет же заснул где то спустя минут 30, так как до этого он ходил и проверял спят ли остальные детишки. Убедившись в этом он вернулся в комнату и как говорилось ранее он заснул так же обнимая Россю. Союзу ничего не снилось, что в принципе и не удивительно, Рос же видел прекрасные воспоминания из детства, хотя по сути он и был ребенком до сих пор, так как править он еще не начал. За окном в это время была метель, снега навалило довольно много, а значит завтра когда метель закончится можно будет идти гулять.
_____________________________________
510 слов. Надеюсь глава хорошая получилась (так как я очень старался написать красиво).🗿💘
Сейчас же на часах 0:16 и пожалуй я пойду спать.
Если все еще есть желающие поролить, то жду вас в коментах. 👇🏻💫Запускаю АСК ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◇А Может Это Сон?◇ [ЗАКОНЧЕН]
RandomШиппы: СовРаш Время: 1945 г Персы: Россия, Беларусь, Украина, Совок, Казахстан, Америка, Германия и др.