Забрав Росську из больницы, Совок сел за руль, а Рос сел на заднее сидение. Так они и ехали в полной тишине , пока не подъехали к дому. Открыв дверь ключами СССР сначала пропустил Русича, после чего зашёл сам. Сняв обувь и верхнюю одежду Триколор сразу направился в свою комнату что то обдумывать. Так же сняв обувь и куртку Совет неРУШИМЫЙ (а вот тут грустно) последовал на кухню заваривать чаёк. Заварив чай себе и сыночку, он оставил свою чашку на кухне , а Росськину взял с собой. Дойдя до комнаты Федерации он постучал, потому что дверь была закрыта на замок. Дверь в момент открыли . Рос стоял и смотрел на Отца.
- Я решил тебе чай сделать.
Сказал СССР улыбнувшись и протянул чашку Руси. Рос взял кружку и поставил её на стол. Обняв Отца он сказал шёпотом.
- Спасибо..
На лице его едва была улыбка. Чувствовал он себя крайне подавленно, но всем видом старался не показывать этого. Выпуская Совета из объятий он так же немного приулыбнулся. НеРУШИМЫЙ поцеловал Россю в лоб, после чего вышел из комнаты и направился в свою комнату. Зайдя туда, Совок плюхнулся на диван и взял первую попавшуюся книжонку и начал читать. Младший Русский закрыв дверь на замок, скатился по стене и обняв свои колени уткнулся лицом в них. Сидел он так достаточно долго.. наверно минут 20. Затем он наш герой вспомнил про чай. Он сел на стул и медленно начал пить чаёк. Допив чай, тот оставил кружку и устало лёг на кровать. Спустя какое-то время Россиянин закрыл глазки и заснул. Снился ему прекрасный сон, где он ещё ребёнок и без обуви бегает по полю, а за ним бегут все остальные его братья и сёстры. Но вся эта милая картина сменилась на чёрные дома, дождливую погоду. Во сне Росс посмотрел на себя в зеркало и увидел перед собой бледного, покрывшегося по всему телу шрамами паренька. Он вскрикнул и отошёл от зеркала и потёр глаза . Снова посмотря в зеркало он увидел уже не себя, перед собой он видел высокую, строгую страну. И это как вы уже поняли - Это был СССР. В какой момент проснулся и посмотрел вокруг. Было тихо, очень тихо . Но вот глаза Росса снова закрываются и он засыпает. В этот раз он ничего не видит , лишь темноту в которой врядли можно что то разглядеть. Под утро первый проснулся Совет. Встав с дивана он начал одеваться. Одевшись он немного наклонился и у него хрустнула спина.
- Эх..старость не радость.
Сказал сам себе НеРУШИМЫЙ и поплёлся на кухню. На завтрак СССР решил сварить кашу. Сделав кашу и нарезав фруктов он все это смешал. Сев за стол он стал ждать Руссю, но понял что лучше дать Россе поспать. Россия в это время лежал и обнимал подушку как будто это человек. Спустя час Рос все таки проснулся и сразу же начал одеваться. Одевшись он пошёл в ванну. Быстро умывшись, он снова пошёл в свою комнату, после чего пошёл на кухню.
- Доброе утро).
Сказал РФ.
- Доброе .
Сказал тот улыбнувшись.
Быстро поев он сказал Отцу «спасибо" после чего помыл за собой посуду и снова вернулся в свою мрачную комнату ./ прошу прощения что так долго, но раньше я не мог) Надеюсь что у вас всё хорошо..?
Я очень устал за сегодняшний день и поэтому 516 слов.👻
Надеюсь что глава вам понравятся)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◇А Может Это Сон?◇ [ЗАКОНЧЕН]
AcakШиппы: СовРаш Время: 1945 г Персы: Россия, Беларусь, Украина, Совок, Казахстан, Америка, Германия и др.