Вторая сказка из цикла

0 0 0
                                    

Тишину разрезал детский крик. Отчаянный и надрывный.

Видимо, кто-то кричал из последних сил. Не долго думая человек, услышавший крик, побежал в сторону звука.. 

Это был небольшой коттедж с прудом. В доме горел свет, но кованые ворота заперты. Во всех остальных домах свет не горел. Значит, что-то ужасное происходит здесь.

Человек перелез через ограду и побежал к двери. Заперто. Подошел к окнам и тут же отвернулся. Перед его глазами разворачивалась страшная картина - в углу комнаты сидит девочка а над ней с каким то хлыстом огромный мужик. На столе куча ножей, гвоздей и коробка шахмат. Странно.

Ребенок все еще кричал, но уже не так громко, видимо потеряв надежду на спасение.Прохожий судорожно думал - что делать? Помочь или убежать словно ничего и не было?

Он все же остался, убежать и бросить несчастную девочку он не может. 

Ему нужно было оружие, но ничего кроме небольшого камня на давно не стриженой лужайке не нашел.Негусто, но разбить окно можно - камень увесистый.

Человек подобрал камень и размахнувшись бросил в окно. Раздался звон разбитого стекла. 

Находящиеся в доме тоже услышали, что произошло. Девочка затихла, опустив ресницы. А мужик медленно повернулся к спасителю. И расхохотался. Как безумец.

Прохожий на пару секунд растерялся, но практически сразу пришел в себя.

-Отпусти девочку, урод!

Мужик расхохотался еще громче, а девочка сидящая на полу тоже тихо захихикала. Потом малышка, которая еще минуту назад выглядела самым несчастным ребенком на свете, подошла к безумцу и взяла его за руку. 

-Папа, еще один попался. Этот вообще какой-то истеричный - окно разбил.

Мужик, высвободив руку, с искренней лаской погладил девочку по голове.

-Да, дочурка. Попался. 

Они снова рассмеялись. Девочка взяла со стола коробку шахмат и подошла к человеку.

-Давай поиграем?, - глаза ее блестели также как и у ее отца.

Через неделю в этот дом приехала полиция. Соседи жаловались на ужасный запах, который распространялся на всю улицу.

Когда в дом зашел детектив первое, что он увидел это ярко-голубые глаза того самого незнакомца. Они были распахнуты в непонимающем ужасе.

Он был мертв.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Страшная-сказка-но-это-неточноМесто, где живут истории. Откройте их для себя