3 глава

114 15 1
                                    

Женя захотел поговорить с Игорем, он пошел в его комнату, постучался, в ответ он услышал - "заходи"
Женя зашёл в комнату. Игорь сидел на кровати, и что то писал в телефоне. ( ФФ ХВХАХАХХААХХА нет🗿)
Игорь вопросительным взглядом посмотрел на Женю.

Женя: Ну...мне просто...страшно одному...я...к тебе пришёл... поговорить..
Игорь: О чём?
Женя: не знаю..
Игорь: Жек

Евгений посмотрел в карие глаза Игоря

Игорь: Сядь рядом

Женя сделал всё так, как сказал Игорь. Игорь впился в губы Евгения, И да, забыла рассказать, Игорю с первого взгляда понравился Женя, а так как он бандит, его любовь считается самой верной. Так как Евгению тоже нравился Игорь, он отвечал ему на поцелуй. Женя оторвался от Игоря, собрал всю свою силу..И...

Женя: Игорь...Я ... Люблю тебя...Я знаю..знаю что ты не будешь со мной встречаться..

Игорь заткнул младшего поцелуем

Игорь: Я тебя тоже люблю)

И снова поцелуй. Игорь задал Жене вопрос, который лично для него, был важен - "Я надеюсь ты меня не боишься?.."
Персик замолчал. Игорь повторил вопрос, на что персик ответил - ну...я..не то что боюсь...ну... немного..."
Невский обнял Чернявского и сказал- "не бойся меня..Я тебе ничего не сделаю)"
Персик улыбнулся.

Игорь: Может со мной поспишь?
Женя: ну...если можно..
Игорь: Так, Женя, тебе-можно всё, понял?

Женя кивнул и следом обнял Игоря.

Игорь: вот и хорошо) Ложись

Женя лёг, а рядом с ним лёг Игорь, Женя прижался к Игорю, и так уснул

POV Игорь

Господи) какой лапочка)Эти волосы...Скулы.. Теперь он мой) я укрыл нас одеялом, обнял Женю, и также уснул.

Конец POV Игорь
-------------------------
Мы решили, что я эту выставляю и ещё одну главу, а завтра другую, так что ждите сейчас ещё)💗

Бандитская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя