— Меня вовсе не интересует дела отца и глупое замужество и только при одном условии я смогу остаться здесь и не разрушить жизнь твоей семье, — Рэйко сильно изменился в лице и стал вызывать только ужас и некое отвращение и только после своих слов убрал руку с лица Джуна.
— Чего ты уже хочешь? — раздарженный голос парня давал о себе знать и это сильно разозлило юного Ононаки.
— Во-первых не смей даже хоть показывать негативные эмоции и во-вторых ты отныне моя личная слуга и беспрекословно выполняешь любое поручение.
— Да как ты смеешь?!
— Хах, не забывай. Мы самая значительная семья здесь и любое твое неправильное действие принесет разруху в твоей семье, так что смирись с этим, слуга.
Джун не знал, что сказать и просто в полном недоумении смотрел на вполне серьезного Реико и тут же после ряда унижений сделал неожиданный подарок:
— У меня есть кое-что для тебя, — парень стал искать что-то в своих карманах и почти сразу нашел красивую бархатную коробочку, где находилось золотое кольцо с инкрустированным белым кварцом с типичной огранкой под алмаз, но как будто с розовым пигментом внутри, ведь то тут, то там наблюдались розоватые пятна и самостоятельно достал его из футляра:
— Это твое обручальное кольцо. Но это как знак твоего места для меня и ты никогда не смеешь его снимать, даже когда спишь, моешся и прочее, — Джун от безысходности протянул правую руку и его безъимянный палец отныне навечно будет украшен этой побрякушкой, но он даже не знал, что это его проклятие.
— Я очень польщен, — Рэйко нахмурил брови и грубо смотрел парню прямо в глаза.
— Мой Господин, — выражение лица вернуло изначальные черты и теперь он как ни в чём не бывало вышел с своим слугой в главный коридор второго этажа.
— Отныне ты Белая Роза и живешь в моем поместии и нужно будет тебе подобрать нормальную одежду, ведь моей слуге не подобает носить.. костюмы, — Джун был готов взорваться от ярости, но держал внутри все мысли и чувства, ведь боялся последствий, о которых так яростно говорил Рэйко.
Пара вернулась в гостиную, где его уже ждали подавленные родители с бумагами и Генжи, который нервно едва ли не побежал на второй этаж:
— Да, дом замечательный! Жаль, что придется уезжать , — Рэйко стал снова вести себя, как примерный парень, а Наоми с Инохарой будто едва сдерживали слезы:
YOU ARE READING
Черный Гиацинт
AksiДолгие годы округ Киото держала в страхе группировка Чи-Мэй, но в один день погиб главарь со всеми подчиненными и лишь его слуга остался в живых.. В честь него землы покойной банды назвали "Оранжерея", которую сейчас пытаются захватить конкуренты, н...