" Прошло 4 года, но я все еще люблю тебя! Почему ты тогда не понял меня!?.... Я же не смогу без тебя Чонгук! Почему ты не забрал меня с собой на небо? Ты обещал мне что будешь со мной навсегда, но ты ушел бросив нас с сыном. Ты был таким счастливым когда впервые Чон Хуань назвал тебя папой! Впервые в жизни я увидела на твоих глаза то счастье, которое есть моих! Посмотри на меня Чон!... Это вить не наш конец? Ты же будешь улыбатся мне в моем сердце?
Моя безнадежная любовь, жизнь моя! Сегодня утром я проснулась вместе с сыном вздыхая легкий аромат сына на котором остались и твои! Говорят же человек не может остыть в себе. Какая большая ложь, я посмотрела на тебя, моя завтра, мое потоно, и мое будущие - это ты! Сегодня утром я изменила название счастье, назвала его - Чонгук и Хуань! И снова в сердце настала грусть - это ли любовь? Это невозможно, если это было бы так, воссоидиняясь разве это сердце было бы спокойным? Если бы название того что мы пережили была бы - любовь. Разве не расширилась бы у нас - любовь? Хотябы на чуток..... разве не могли бы испугатся наши сердца котрые бились бешшеном ритме. Ты хотел спасать меня, но в итоге сам получил удар! Ты создал - Дженни. Настаяшию - Дженни. В которого она должна быть. Да, мы влюбилась в друг друга намного раньще чем мы думали! Всего лишь месяц, и это превратилось взаимную любовь! Я больше не о чем не мечтаю. Просто хочу чтобы ты проснулся, и никогда больше не спал! В этом мире у меня не было страха кроме страха потерять тебя! Но это случилось. Почему после твоей смерти ты оставил две парых глаз которые любили тебя чем либо кто другой! Оставил меня.... Оставил нашего сына.... Оставил нас! "
Ребяяяят, это все еще не конец,! В следующем главе я вам расскажу что вообще произошло!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё еще люблю тебя 2#-часть
Fanfiction1- часть аккаунт @jennie_are_jens история про jenkook