Нафига мне в школу?!

17 2 4
                                    

Меня зовут Юрий Плесецкий. Мне 16 лет. И я победитель Гран-при в взрослой лиге! Да, я даже Свинью смог обойти!!! Но суть не в этом, сейчас я иду в свою новую школу. Скажете, нафига фигуристу образование? Все это началось неделю назад....

Неделю назад•

- Юрий, подъедь сюда!– эх, вот что Якову опять от меня надо? У меня только начала получатся программа для следующего всемирного Гран-при!

- Чего ещё?! А, дедушка? - когда я был рядом не сразу увидел дедушку. Николай Плисецкий подошел и стал возле тренера, сурово смотря на меня.

М-да, видимо будет серьезный разговор. Я где-то провинился? Или моя успеваемость и форма начали идти под откос?! Тогда надо будет увеличить количество тренировок и...

- Юрий ты будешь ходить в школу.

- Чё?– вот этого я не ожидал. Школа? Да нах*й она пошла, и...– зачем мне туда?

- Юрочка, я понимаю что каток это твоя жизнь, но и про учебу забывать нельзя. Что ты будешь делать, если тебе скажут уйти из спорта? Куда ты пойдешь?

Вот тут я окаменел. Покинуть спорт? Ни за что!!! Но если подумать, то я действительно забросил школу когда начал дебютировать и несколько раз подряд выиграть.

- Но как тогда я буду готовиться к следующему Гран-при? Школа ведь будет занимать намного больше времени чем каток!

Это был главный для меня вопрос.  Ведь если я не буду успевать, то моя успеваемость снизится, я могу потерять сноровку и ловкость выполнения некоторых элементов!! А это недопустимо если я хочу превзойти самого Виктора Никифорова!!!

- Заниматься ты будешь после школы 3-4 часа в день и потом домой. Ты в последнее время очень сильно себя загружаешь, надо и меру знать. А на выходных по полдня. Это ясно?! И если я тебя увижу на катке и что ты что-то тренеруешь, выгоню и ты неделю не будешь сюда ходить!!!ЯСНО?!- рявкнул тренер после своей тирады.

- Есть!– резко встав в стойку смирно и отдав честь, хочу уже отъехать и дальше тренироваться.

- И куда поехал? Марш домой и чтобы до завтра тебя не видел!

- Чё за нах*й?! Я хочу катаются!!

- Юрочка, нам надо тебя собрать в школу. И не только канцелярию, но и одежду.

- Тц! Ладно!

Фигурист и роллерWhere stories live. Discover now