Итак, как мы помним нашего любимого фигуриста посадили с девушкой, которую он столкнул. Карма, не находите? Ещё она является его тренером в двух кружках и откуда-то знает Якова...
Пока не начнется сама история я Вас чуть просвещу. Это мистический клас. Сюда в основном попадают подростки с какими-то странными отклонениями. Слишком агрессивный, застенчивый, наглый и тд. и пт. Думаю вы уже поняли что наш Юрий тоже с отклонениями, но какими узнаете позже( да, автор такая тварь, скрыла самое интересное, но ей интересно послушать ваши идеи и может какая-то ее вдохновит 😁).
Кого в этом классе только нет. И оборотни, и вампиры, и феи, и гибриды с тригибридами... Вообщем, много кого. И все они помогают друг другу, открыть новый талант, что-то понять, развить. Ведь именно после того как проблемный ученик попадает в этот класс, то дела идут только вверх.
Но мы немного отошли от темы. Я вас просветила что это за класс. А дальше думайте сами. И буду с нетерпением ждать ваших комментариев на счёт сущностей наших персонажей...
Pov. Yuri
Сказать честно, мне за несколько уроков стало стыдно за свой поступок. Да, блять, стыдно! А это значит в лесу что-то сдохло ( А: все хорошо, ни одно животное не пострадало, возможно только волшебное).
Но самое интересное, что я не могу поймать...как её...Настю! Да именно поймать и извиниться. Она каждую перемену исчезает, ну как исчезает. Только хочу повернутся и поговорить, а её след уже простыл и она стоит в дверях и куда-то спешит. А когда я пытаюсь поймать её в коридоре...лучше промолчу.
И сейчас я после очередной попытки возвращаюсь в класс. Следующим урок должно быть творчество. Хз что это значит. И вот я уже без сил упал за свою парту и думаю как быть.
- Эй, пацан ты живой? – меня спросил Чуя. Он практически на каждом уроке отвечает и этим спасает наш всеобщий зад.
- Я то да, но мне надо перед ней извинится...– все это я бубнил опустив голову на парту.
- Ты про кого? Настю? Её так просто не поймать, она зам несколько клубов и каждую перемену решает бумажные вопросы.
- И не только– это уже Дазия.– Она ещё помогает решать организационные вопросы других клубов и предподователей. Я вообще не понимаю как она это все успевает...
YOU ARE READING
Фигурист и роллер
DiversosКоньки и ролики. Казалось похожая обувь и ситуация, но так ли это? Ненавидят ли они друг друга, или завидуют? Может ли расжется новое пламя любви? Вот про что это история.