Чёртова химия! - ругалась Эмми делая уроки , сидя у себя в комнате за столом. Эмми никогда не понимала этот урок , даже наверное в какой-то степени и не хотела его понимать , но ей приходилось его учить , чтобы поступить в колледж.
На самом деле Эмми не хотела поступать в этот колледж , но её мама настояла на этом . Эмми одна из лучший учениц школы , нет нет нет она не заучка , а просто хорошо учиться. Но в школе если честно у неё нет друзей , так как все считают что она "серая мышка" или что-то типо этого. В школе есть " крутая " компания ,если можно так сказать , которая не долюбливает Эмми ... Нет не так , они издеваются над Эмми , но об этой компания я расскажу чуть позже , а пока расскажу о самой девушке.
Эмми Смит , 17 лет , любит петь и кататься на скейте. Папа погиб в автокатастрофе , девушка долгое время была в депрессии после того как не стало её отца, но помог ей справиться с этим её единственный (лучший) друг из другой школы Ноен.
Ноен - единственный друг Эмми ,18 лет , очень добрый и всегда поможет девушке с советом , девушки нету так как тайно влюблён в свою лучшую подругу ( Эмми ) , и не хочет портить
их дружбу .
Мы немного отвлеклись , так вот, после того как Эмми немного выругалась её позвала мама , которая была на первом этаже. Девушка встав из-за стола пошла вниз , придя на кухню Эмми увидела маму , которая что-то готовила на вечер. Эмми села за стол.
Эмми - да , мам?
Мама - Эмми , ты помнишь моего старого друга Эдварда?
Эмми - да , конечно
Мама - ну так вот ... Мы с ним вместе
Эмми - что?
Мама - да , ты не ослышалась
Девушка конечно же была рада за маму , но она не была готова к такому повороту событий .
Эмми - а как же папа?
Мама - Эмми ... Твоего папы давно уже нет ...
Эмми не стала дослушивать то что скажет её мама , и просто ушла в комнату, хлопнув дверью . Не то чтобы девушка была против того что её мама и Эдвард вместе , просто ... Она очень сильно любит своего папу и ... И не до конца может осознать что его уже нет.
Придя в комнату девушка взяла телефон и позвонила Ноену чтобы предложить ему пойти погулять. Эмми надо было выговориться. Парень конечно же согласился и сказал что зайдёт за девушкой через час. Поставив телефон на зарядку девушка продолжила решать химию , через минут 37 химия была решена.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я надеюсь вам понравилась первая глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат или парень?
FanfictionЭта история о девушке по имени Эмми , у которой неожиданно появляется сводный брат