Выкупив у торговца магической лавки череп древнего оленя, они теперь уходили всё дальше в лес. Направлялись по забытой людьми тропке, что заросла мхом, Феб шёл следом, не возражая прогуляться по такой глуши. Он доверял Дженнифер и не думал, что это очередная детская прихоть избалованной девчонки.
— А что происходит в твоём Солнечном городе, пока тебя нет? Ты не переживаешь, что пока возишься со мной с твоими поддаными может что-то случиться?
— В Дельфах все в порядке, я в этом уверен, — расслабленно ответил мужчина, запрокинув голову и вытянув руки к солнцу, чьи лучи пробивалась сквозь густую листву в попытках дотянуться до пальцев Феба. Он счастливо улыбнулся, когда тёплые блики начали ласкать его оливковую кожу. — Мой приемник обо всем позаботится, я ему полностью доверяю правление.Уловив чувствительным слухом журчание воды, Дженнифер двинулась в ту сторону. Феб нёс всю дорогу тяжелый череп Эйктюрнира и рассказывал интересные истории из своей жизни. Было очень интересно узнать о том, чего не пишут в книгах и учебниках истории.
Спустя некоторое время Феб и Дженнифер начали копать глубокую яму, чтобы никакое дикое животное не смогло найти кости, которые они собирались захоронить. К тому же, оленьи рога были настолько огромными, что метра в глубину было мало. Копание ямы заняло больше часа или даже двух... Они потеряли счёт времени за непринужденными разговорами.
Феб поместил череп в яму и произнёс что-то на своём родном языке перед тем как бросить первую горстку земли. Его рука, держащая лопату замерла, а взгляд остекленел и стал неподвижным. Стоило бы испугаться, но Дженнифер лишь тихо наблюдала пару минут.
— Мне нужно отправить тебя домой,— произнёс наконец Феб, втыкая лопату в сырую землю. — У меня есть неотложное дело, что-то случилось у меня на родине.
— В Дельфах?
— Да. В моем храме идёт служба, я слышу мольбу людей, а значит это важно.Девочка растерянно посмотрела на незаконченную могилу и поляну ирисов вокруг, где подол одежд исчезал в фиолетовых лепестках.
Феб уже собирался взять её за руку и переместиться в Дамаск, но Дженнифер одёрнула его за рукав, призывая оставить её здесь.
— Я тут сама управлюсь, а ты иди. Нельзя бросать это дело вот так, — махнула она рукой на яму с черепом. — Я помню как выйти из леса в город. Дождусь тебя там.
Мужчина неуверенно покачал головой, всё ещё не выпуская маленькой ручки из своей ладони. Он нёс за Дженнифер ответственность и боялся оставлять одну.
— Джен, тебе ещё в школу сегодня, ты не забыла?
— До начала уроков ещё много времени.
— На тебя могут напасть звери или поймать плохие люди.
— Не смогут, я дам хороший отпор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эпоха Зарождения Тьмы
FantasyОдни легенды рассказаны, другие забыты и покрылись вековой пылью. Но только одна восстанет из пепла и её забыть не получится. «Потомок звёзд» - так Дженнифер назвала последнего выжившего мага из клана Детей ночи. Она заставила проснуться в мальчи...