Глава 12

21 2 0
                                    

Колокол трезвонил не переставая, вводя весь остров в панику, граничащую с безумием. При звуке тревоги люди хватали детей и бежали к пристани, где их ожидали причалившие корабли. Они уже не надеялись на помощь Непревзойденных, столкнувшись однажды с более величественным божеством.
— Остров защищён барьером. Если вы покинете его, то мы уже не сможем вас защитить!— кричали стражи галдящей толпе. — Нерей защитит каждого, пока вы находитесь на территории его владений. Покинув Крит, вы...
— Когда Арес напал на наши города, нам твердили всё тоже самое, но чем это все обернулось? Посмотрите, это все выжившие, которым удалось спастись. Многих ли смогли уберечь Непревзойденные от самого Бога?!

Стражи угрюмо переглянулись. Им было запрещено ставить под сомнение величие Нерея. Они были уверены в том, что он сможет защитить свой народ. Однако, волны океана набирали свою мощь, поглощая клочки пляжа всё больше и окрашивая белый песок в алый. На другом конце Крита уже шла битва, где проливалась кровь, как невинных, так и тварей, что являлись из пучины.

— Почему мы должны бежать туда, где самое пекло? — стиснув зубы, Винс бежал за Дженнифер и Алиеном, которых ничему жизнь так и не научила за восемнадцать  лет. — Мы не воины, нам нужно спасаться вместе с остальными.

Дженнифер это знала, но она не могла заставить себя действовать иначе. Возможно это из-за того, что она росла под крылом Непревзойденных, а они никогда бы не стали спасать свои шкуры, зная что могут помочь нуждающимся. Или же причина была в другом... Недавние события, когда им приходилось самостоятельно выживать в Северном лесу, спасаясь каждый раз бегством. Но к чему это их привело? Они разъединились, потеряв друг друга и тем самым уменьшив шансы на спасение. Возможно, если бы тогда они осмелились вместе оказать сопротивление духам леса, всё было бы иначе.

Девушка взглянула на Алиена, который двигался ловко и быстро несмотря на длинные одежды, что развивались на ветру и тянули его назад. Синие ткани рукавов едва не запутались, когда друзья перепрыгивали через перила моста, чтобы сократить путь. Винс едва успел распутать их,  предотвратив падение парня.
Они приземлились возле каменных глыб, поросших пушистым мхом. Расщелина между ними выходила прямиком на пляж. Стоило туда протиснуться, как ноги тут же утонули в белоснежном песке. Дженнифер не сдержалась от соблазна потрогать его руками.

Эпоха Зарождения ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя