твой сынок такой милый, Союз~ /ФинЭст/

342 6 0
                                    

Звонок в дверь.

-дядя Финляндия приехал! Дядя Финляндия приехал!!- бежал к двери радостный ребенок и открыл дверь мужчине.
Дверь отварилась.
На пороге стоял мальчик, лет 12-13-ти, в своей свитере и теплых пуховых штанишках.
С другой стороны порога стоял мужчина в шапке с понпоном и в курточке с джинсами.
Финляндия опустился на корточки перед ребенком и потрепал его по голове.
- привет, Эсти, позови пожалуйста папу)
- хорошо, дядя Финляндия!- обрадовавшись, что любимый дядя приехал Эстонец побежал к отцу говорить об этом.

Он забегает в кабинет Бати и кричит.
- папа, дядя Финляндия приехал!! Он попросил позвать тебя!- заулыбался Эст всё ещё взрываясь от радости.
- ох, уже иду)- союз подошёл к сыну и потрепав его по голове пошел в прихожую где находился Финик.
- О, привет, Союз! Ты так и не изменился)- стал разглогольствовать Фин.
- хах, ты тоже!)- пожав руку Фину сказал СССР.- ну что, пошли в зал? Все тебя уже заждались)
- конечно, я сейчас приду)
- хах, хорошо)- ответил Совок и ушел в зал, где сидели уже все дети и ждали Финна.

~~~~~~~~~

Продолжение следует..

Это будет мини-фанфик для одного человека alicestaar на день рождения~
Да, я знаю, что уже поздравила тебя, но мне похуй. Я просто хочу сделать тебе хоть какой-то подарок. Ещё раз, С Днём Рождения тебя!!~

(209 слов)

- ваша Optya-Nall~

драбблы по КантриХуманс.Место, где живут истории. Откройте их для себя