Реакция на то что Ви стала бояться Ренгоку Кёджиро.
Предыстория:
Автор: Ну,присаживайся по удобнее Ви,можешь заварить себе чай или же кофе. - обратился автор к ви. Ви кивнула, заварила себе чай(кофе) и села за столик допросов - Ну,когда это произошло?
- Это произошло неделю назад - Сказав это Ви отхлебнула содержимое из кружки - однажды я наткнулась на один мем. Сначала я думала, ну забуду это как страшный сон, но не тут было. он снился мне в снах,каждую ночь я подрывалась с постели в холодном поту в попытках нормализовать дыхание, каждый раз этот образ застревал у меня в голове вызывая дикий страх и некое смущение. Жить стало в разы сложней тренировки на которые я су довольствием ходила,стали будто уроком математики с которой хочется сбежать.
- Мем говоришь? - Потрепав свои накладные усы, переспросил автор.
- Да мем - твёрдо произнесла Ви, поставив кружку на стол.
(Этот мем сломал мне психику,ибо Кёджуро мой вайфу, а видеть Рикардо Кёджуро точно не было в моих планах)
конец предыстории.
Танджиро Камадо: Одним прекрасным днём я направлялся на очередную тренировку к своему новому учителю, но подойдя ближе в месту назначения на меня с серьёзным взглядом налетела Ви. Я тут же перепугался думал случилось что.
- Ты идёшь туда? - чуть слышно сказала мне ви я сразу понял что на имеет в виду поэтому без слов кивнул.
- Бойся!!! Ты будешь, на веки вечные он сделает тебя своим!!!!Ты не когда не замечал как он к тебе обращается - если честно после услышанного хотелось засмеяться но я до последнего держался.
Агатсума Зеницу: Я часто замечал что Ви просыпается среди ночи и часто дышит. И это было довольно часто, поэтому я решил лечь спать с ней я то уж точно отгоню того кого она боится во сне.
Хашибира Иноске: - Дерись со мной!!!!!- в тот день сказал я,у Ви в руках было какое то фото в руках и я не предал этому никакого значения и зря она показала мне это фото и .....мне стало не по себе желание. Сражаться на мгновенье улетучилось НО ЭТО ТОЛЬКО НА МГНОВЕНЬЕ!!!!!!
Шинобу кочо: Она тревожилась что Ви страдает бессонницей,бредит часто избегает такого жизнерадостного,улыбчивого, человека как Кёджуро да и она сама отлично знала что Ви любит посещать его тренировки,ну однажды она и решила у неё спросить в чём проблема теперь не одна Ви страдает бессонницей.
- Ещё одна доза успокоительного, и отбеливатель в глаза - Сказали они в голос зарывшись в одеяло.
Гию Томиока: Его психику уже ничем не сломать, она у него сломана с самого детства.....Её сломали повторно, теперь он опасается за психику Танджиро,ну может и за его невинность кто знает какой смысл храниться в словах "Мальчик мой"
Мицури Канроджи: Ну она была его ученицей, так что увидеть.....
Автор:Что значит Ви она не видела????
Ви: Обанай посчитал что этот мем сломает ей психику,он был как никак серьёзен, я не стала ему перечить.
Камень с туманной горы: ООО этот представитель, каменных был молчаливее Томиоки и наверное антисоциальнее, ну все мы понимаем почему, но даже увидев этом мем который был приклеен к нему, вдруг начался сильный ветел и листок с Рикардо Кёджуро унесло,далеко далеко, после ветер как ни в чём ни бывало прекратился.
Недзуко: Просто понимаете, она одной прекрасной ночью хотела вас опять по лапать, как нащупала какую то бумажку,а интерес просто зашкаливал что там? кто там?, но вот она уже вытаскивает её,как Ви решила перевернуться на живот, доступ к бумажке был запечатан от её ветчинных глаз, ну она не отчаялась продолжив то что хотела сотворить с Ви.
Муичиро Токито: - Смотри это облако похоже на один мем - Воскликнула Ви
- Мем? Какой? - Парень удивлённо пригнул голову в бок, и посмотрев на то что имела девушка в виду,Токито в первый раз о чём то серьёзно пожалел.
Санеми Шинадзугава: Охотники были очень уставшими и искалеченными, Санеми на своих тренировках нес чадил никого, и тут Ви вызвала Санеми на поединок с условием что он перестанет быть таким строгим,на недельку, и даст передых остальным, вот начинается бой, Санеми готов нанести удар, как видит....Это.
Он проиграл.
Кёджуро Ренгоку: -Девочка моя!!!!Что-то случилось???- Заметив изменения в поведении подруги встревожился блондин, на него уставились испуганные широкие глаза.
-АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ОН ПРИЩOЛ ЗА МНОЙ!!!!!!!!!
(Эта реакция была у меня в черновиках долго,так что я смогла вы класть её только сегодня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т\и,мини истории, по Kimetsu no yaiba
De TodoЛучше поздно чем никогда. По всей своей возможности буду писать реакции многих персонажей.