Ночка

90 3 0
                                    


18 +
Ночь. Некто из парней давно не спит. Они оба сидят в аэропорту. Между ними всего каких-то пару миллионов километров.
Pov Женя :Сидя в аэропорту женя думал, как будет признаваться в чувствах Эдуарду, а ещё думал как наконец поесть.
1:00 Эдисон только только прилетел, и пошёл в отель. Зайдя туда он увидел спящего Жеку га полу с сяником.Оказываеться, он упал во сне. Эд взял его, и положил на кровать, потом снял футболку и лёг возле него.
Pov Женя :Проснувшись, он увидел, что обнимает Эда, и увидел его покусанные и алые губы, они сводили его с сума.. Он знал, что это его шанс.. И.. Не сказать, что он прям его поцеловал, просто чмокнул его в губы
Pov Эд :я не спал, когда он поцеловал  меня, сначала я не понял, что это было, но он знал, что чувства есть не только у Жени, и, пока Женя  не уснул, обнял  его и поцеловал его в шею.
Pov Женя :я был приятно удивлён, что он обнял, а тем более поцеловал. Я повернулся, и решился... Я впился в его губы..
Pov Эд: я не хотел, что бы все так быстро произошло, тем более у него была Катя, а у Жени Юля.. Но.. Я ответил на поцелуй.
Pov автор:Эд взял младшего, и посадил  его на колени.оги так и продолжали целоваться, и делали бы это вечно, если бы не воздух..
-Так мои чувства взаимны?-Жека боялся отрицательного ответа
Pov Эд :место ответа, я оставил багровый засос на его шее..его маленький нос, его дреды.. О Господи как это близко о мне.. Я не отдам его..
-Жень, я хочу большего чем поцелуй.. - с прошлой улыбкой сказал Эд, и прижал младшего к стене..
Pov автор :Женя и сам хотел этого, но боялся, он был девственником, и очень боялся, что это будет больно...
Но Эда уже не остановить..

Я.. Я не знаю что со мной Место, где живут истории. Откройте их для себя