Расческа дергала волосы назад, заставляя гриффиндорку запрокидывать голову. Боль освежала, отвлекала ее. За окном пели птицы, солнце врывалось в комнату, разрезаемое тенью занавески, и кот нежился в его неровных лучах. Сердце Гермионы колотилось быстро, тревога росла в груди, и даже вся прелесть уходящего лета не могла отвлечь ее от грядущего.
– Милая, это ведь не так плохо, как ты себе представляешь, – говорила ей мать, заплетая непослушные кудрявые волосы в косу.
– Да уж, – процедила в ответ Гермиона, не поднимая взгляда к зеркалу, – тебе легко говорить. Ты выбрала мужа сама и по любви, а мне супруга выписывают.
Не выписывают, – оправдывалась женщина, словно это имело значение. – Он сам очень хотел удостоиться этой чести.
Вчера ей только исполнилось семнадцать лет, сегодня Гермиону уже представят будущему супругу. Она всегда знала, что выбор сильно ограничен: семья никогда не простит предательства крови, и Гермионе нужно выбрать мужчину из священных чистокровных семей... Жаль, что раньше девушка не знала, как в будущем ее лишат и этого скудного выбора.
Для чистокровных магических семей банкротство – не редкость. Гермиона читала в древних книгах о том, что семьи, некогда получившие состояние или имя, дальше позволяли себе праздную жизнь и баснословные траты, не думая о том, что ждет впереди. Род отдалялся от самого успешного предка, а в новых поколениях гениев не находилось, капитал заканчивался под гнетом бездумных расходов. Маги просаживали нажитое состояние и прозябали в нищете.
Семья Грейнджер уже несколько поколений поступала именно так, и потому девчушка старалась ухватить как можно больше, впитать в себя знаний, занять пост, гарантировавший ей заработок в будущем. Только кто будет ждать? Самое верное лекарство от крадущейся нищеты – выгодная сделка, брак с представителем более богатой династии, готовой помочь новым родственникам в столь трудный час. Самым легким путем и пошли ее родители.
Кот вел себя на удивление тихо: обычно его злило присутствие посторонних под этой крышей. Прическа оказалась готова, мать вплела в волосы Гермионы нежно-голубую ленту, в цвет платья, а после завязала ее скромным бантом. Невеста почти улыбнулась, взглянув на себя в зеркало, но горечь не позволила уголкам ее губ поползти вверх. Хотелось ударить кулаком по холодной поверхности стекла, уничтожить его самым маггловским способом, выпустить злобу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гермиона и Драко
RomanceЧистокровное семейство Грейнджер растратило большую часть своего наследства, семье грозит скорое банкротство. Разумеется, можно взять себя в руки, заняться делом, поднять капитал, но... Почему бы не пойти по легкому пути? Выдать дочь за богатого нас...