Малфой ходил из одного конца широкого, украшенного мраморными бортиками, коридора в другой, считая шаги. Один, второй, третий, четвертый... Он ждал, пока Гермиона спустится ко входу. Пушистый ковер мягко шуршал под ногами, нетерпение медленно росло в груди слизеринца, и жилетка начинала давить, несмотря на то, что шилась на заказ по индивидуальным меркам. «Гермионе понравится представление, нужно только потерпеть», – уговаривал себя Драко, вспоминая о том, как не любит костюм-тройку.
Каблуки зацокали по ступенькам, гриффиндорка медленно сошла вниз, понимая, насколько хороша в это мгновение. Ей поразительно подходил темно-зеленый цвет. В ярком бархатном платье на тонких бретельках Гермиона смотрелась столь изящно, что Драко не смог сказать той об этом. Тонкая серебряная цепочка держала каплевидный изумруд, тот упал в ямочку меж острых ключиц супруги. Драко хотел отследить его короткий путь языком.
Он и хотел бы сделать супруге комплимент, но что-то мешало воплотить в жизнь задуманное. Должно быть, скорбное выражение ее красивого лица. Можно было подумать, что Драко пригласил Гермиону не на представление, а на похороны, столь несчастным был ее взгляд. Малфой мягко погладил жену по щеке, когда та приблизилась.
– Эта жилетка тебе не жмет? – спросила Гермиона тихо, будто не желая, чтобы кто-то услышал ее. – Выглядит поразительно чванливо, будто ты всеми силами пытаешься показать, что можешь позволить себе...
– Добро пожаловать в мой поразительный мир, – ответил ей Драко, не желая слушать до конца. – Первые семнадцать лет тяжело, потом привыкаешь.
– А если я не привыкну? – спросила гриффиндорка, наморщив лоб. – Что тогда?
– Тогда мне придется тратиться на стилиста, способного укротить твой щеголеватый гриффиндорский норов, – раздражаясь, ответил ей Драко. – Гермиона, прошу тебя. Я пытаюсь наладить контакт, но ничего не получится, если ты не пойдешь мне навстречу.
Казалось, что это признание возымело эффект. Гермиона фыркнула, она и не думала извиняться, но больше не сказала супругу ни слова. О, а ведь Драко знал, что в запасе ее припрятаны еще сотни шпилек, готовых пронзить его бледную плоть. Супруга протянула Драко руку, чтобы тот мог трансгрессировать, сама она дороги не знала, да никогда и не пробовала перемещаться в пространстве, как взрослые волшебники... В конце концов, они уже совершеннолетние, перед счастливыми молодоженами открылось множество дверей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гермиона и Драко
RomanceЧистокровное семейство Грейнджер растратило большую часть своего наследства, семье грозит скорое банкротство. Разумеется, можно взять себя в руки, заняться делом, поднять капитал, но... Почему бы не пойти по легкому пути? Выдать дочь за богатого нас...