Ей было стыдно признаться в этом самой себе, но на этот раз Драко оказался прав. Мэнор действительно нравился ей. Со всем своим пафосом, выраженным в мельчайших деталях, он все еще оставался утонченным памятником уходящей эпохи. В саду росли низкие, тщательно выстриженные туи, кое-где виднелись следы клумб, укрытых снегом, дом возвышался над окрестностями, точно древний замок, обитель несметных богатств. Белые павлины, о которых так любили сплетничать слизеринские девчонки, не показывались средь снегов, и Драко ответил на невысказанный вопрос:
Высматриваешь павлинов? – спросил он, заметив, что Гермиона привстает на мысочки. – Не ищи. Мама страшно боится, что они простудятся, не выпускает в это время года на улицу.
– Это звучит разумно, – ответила девушка, ступая по узкой хорошо вычищенной дорожке, ведущей от ворот к дому.
– Да, она всегда думает наперед, – ответил Драко. – Тебе тоже придется этому научиться, Грейнджер.
– Может, даже удастся научить думать тебя, – ответила девушка с улыбкой. – Мне происходящее не приносит удовольствия так же, как и тебе. Давай не превращать эту неприятность в кошмар.
Но Малфой не ответил. «Неприятность» – явно звучит для него слишком мягко, умаляет значимость. Он шел вперед, даже когда гриффиндорка осталась позади, когда не мог видеть ее перед собой, только чувствовал, как взглядом та впивается в его бесконечно прямую спину. Свет, отражаемый снегом, бил в глаза, мешал любоваться видами. Гермиона ступала бесшумно, тончайший слой только что нападавшего снега не шумел под мысками ее сапог.
Красота зловещего поместья подкупала ее. На пороге, за небольшой, но величественной лестницей из десятка низких мраморных ступенек уже стояли хозяева дома – мистер и миссис Малфой. Нарцисса сделала два маленьких, удивительно коротких шага вперед и обняла сначала сына, а после – невестку. Несколько холоднее, но все еще тепло, будто действительно радовалась ее появлению.
– Рад вас здесь видеть, – произнес Люциус, слегка наклоняя голову. – Мы слышали, Гермиона, что ты справилась с экзаменами лучше всех.
– Слухи выходят так далеко за пределы школы? – спросила девушка, учтиво улыбнувшись.
– Да, милая, особенно сейчас, когда Министерство присматривается к выпускникам и их талантам, – заметила миссис Малфой. – Розовый тебе к лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гермиона и Драко
عاطفيةЧистокровное семейство Грейнджер растратило большую часть своего наследства, семье грозит скорое банкротство. Разумеется, можно взять себя в руки, заняться делом, поднять капитал, но... Почему бы не пойти по легкому пути? Выдать дочь за богатого нас...