Она не ест, – говорил Драко, рассматривая собственные ладони, сцепленные вместе замком. – Она не ест с тех самых пор, как... Как это случилось.
Не то, чтобы его подрагивающие от волнения руки были самым интересным объектом в этом ресторане, просто поднять глаза – это ведь непросто. Малфой младший не притронулся к своему кофе, не стал он и есть, несмотря на то, что мать заказала его любимый сандвич с индейкой для завтрака. Драко не чувствовал голода, словно теперь у них с супругой действительно одно желание на двоих.
Ты будто говоришь о стихийном бедствии, – отстраненно заметила Нарцисса. – А не о том шоу, что устроил ей сам.
Она не обвиняла его, несмотря на отстраненно-холодный тон. Драко не решался поднять взгляда, он все смотрел, как пальцы его прижимаются друг к другу, как они белы в сравнении с черными манжетами сатиновой рубашки. Юноша поправил волосы в привычном жесте зачесав их назад. Бархатистая поверхность скатерти раздражала кожу. Дверь открылась, и порыв холодного воздуха ворвался вслед за новым посетителем, но Малфой не повернул головы. Официант встретил гостя, повел его за собой, а следом полетело меню.
«Белый павлин». Мать позвала его именно в этот ресторан потому, что принадлежал он ее дальнему родственнику, и здесь не нужно беспокоиться о том, что кто-то подслушает. В сущности, каждый чистокровный колдун в Англии был родственником Драко, некоторые связи поддерживались и по сей день, другие – нет. Наверняка и с Гермионой они были родственниками в одном из поколений.
– Я бы предпочел вообще не говорить об этом, – заявил юноша.
– И поэтому просишь встречи и моего совета, – заговорила женщина. – Что же... Слуги мне все уже доложили.
– Тогда зачем ты мучила меня, заставляя рассказывать все снова?
– Хотела узнать, как глубока степень твоего отчаяния.
В голосе Нарциссы слышалась печаль. Да, ее злила ситуация, злила вспыльчивость сына, злило то, что магическое общество может узнать о том, что Драко Малфой тиранит свою молодую жену, когда с момента их свадьбы не прошло и месяца. Семья должна сохранить лицо, даже если юный наследник еще не научился контролировать себя.
Драко тяжело вздохнул, помешивая ложечкой кофе. Нет, он не бросил в него белый кубик сахара, не влил сливки, просто хотел занять себя хоть чем-нибудь. Со всех концов огромного зала до него долетали обрывки чужих разговоров, самых обыденных. Драко хотел бы сейчас прийти сюда с Гермионой, придвинуть ей стул, помочь сделать заказ, показать, как устроен ее новый мир...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гермиона и Драко
Любовные романыЧистокровное семейство Грейнджер растратило большую часть своего наследства, семье грозит скорое банкротство. Разумеется, можно взять себя в руки, заняться делом, поднять капитал, но... Почему бы не пойти по легкому пути? Выдать дочь за богатого нас...