9 утра ,я просыпаюсь первая кудрявый еще спал я решила его разбудить .Так как он спал на спине ,я перекинула ногу через него и сев на него стала водить руками его по прессу.
-а все ,а все попытка была одна ,-убираю я ногу ,и отворачиваюсь от него закрывая глаза
-не не не ,-гладит он меня по талии и целует в шею,но я лишь прячусь в одеяло и засыпаю ,-так если я сейчас приду с душа и ты будешь так-же показывать капризы ,-склоняется он над моим ухом,- отшлепаю тебя .Берет он свои джинсы и закрывает дверь.
Я же совсем голая ,ну ладно я спала в его рубашке ,которая мне почти не его не закрывает ,если только не много мой зад .Я в ожидание мурмайера взяла телефон в руки и стала просматривать соц-сети.Полазив там минут 15 ,я услышала шаги приближающийся шаги ,я все-таки убрала одеяло .
-пэйтон ты спишь?,-кто то заходит в комнату с этими словами .Поворачиваю голову и вижу ...отец?.-ой извин...,-он не успевает договорить как разглядывает в этой девушки меня . Я сразу прячусь под одеяло.
-Эбигеил ,там кажется род....-парень недоговаривает и видит отца ,я так поняла .Слышу шаги бега ,кажется пэйтон скрылся с поле зрения отца .
-Эбигеил ,быстро вылазь,- кричит отец ,я делааю как он говорит и сажусь на кровать .Он закрывает дверь и встает надо мной .Пиздец.
-пап только не кр..,-не успеваю договорить он тут же меня перебивает .
-Эбигеил кого черта ты здесь и в таком виде ,вы спали ?,-я поправляю рубашку и все так же смотрю вниз.-отвечай. - кричит отец и резко хватает меня за подбародок сжимая его и заставляя смотреть на него.
-да ,-коротко отвечаю ,и тут же мне прилетает пощечина .Хватаюсь за щеку и отскакиваю на кровать ,-за что ? .-вот вот уже готово расплакаться но не даю себе такую слабость.
-ты малалетния шлюха,ты клялась что до 18 тебя не кто не тронет .Ты такая же шалава как и твоя мать ,-что?Не когда он так не кричал на меня и не позволял себе поднять руку .
-За что маму ты трогаешь?,-смотрю на него уже не могу скрывать лез или как удерживать?
-да она такая же шлюха родила тебя в 17 ,а после подохла как последняя сука ,-здесь у меня просто пропал дар речи .Мужчина который говорил мне как сильно он ее любит,сейчас говорит это .
-закрой рот!, - кричу я, и в этот момент в комнату влетает пэйтон. Видит меня со слезами, а отца в ярости и не чего не понимает.
-сопляк, - отец схвотил его за шею и прижал к стене. Пэйтон и не пытался не чего сделать, а просто смотрел на него с ухмылкой.-как ты посмел?!
-папа не трогай его!, - говорю я и натягиваю одежду.
-Эби все в порядке, - говорит парень и поднимает руку.
-я засужу тебя, - сжимает его горло ещё сильнее. Значки парня сужаются. - ты изнасиловал мою дочь, она ещё не совершеннолетния.
-не кто не кого ненасиловал. Я уже не маленькая, чтобы слушать тебя, и делать как ты говоришь, - поворачивает он голову на меня и проживает взглядом.
-да ты ещё соплячка, что бы так со мной разговаривать, - он отпускает пэйтона, - через 2 минуты жду на улице, дома тебя ждёт разговор. - он выходит из комнаты, а я подхожу к пэйтону, который сидел на полу ловя воздух ртом.
-пэйтон прости, - говорю я, еле сдерживая слезы,но парень быстро их смахивает и целует в лоб.
-все хорошо. Кто же знал, что у тебя такой заботливый папочка,-улыбается он.
-ладно... Мне пора, дома ждёт меня скандал. Я напишу, - говорю я и целую в уголок губ, а после выхожу на улицу
Чувствую будет пиздец, ну конечно его дочку лешили невинности, а он как заботливый папочка сразу разъебыает всех.
Ну как то так крч.
Со следующей главы начинается, все самое интересное.