Парень в ответ , прикасается к моим губам ,и вовлекает в поцелуй . Мой мозг затуманен . Я начинаю отвечать ,а парень углебляет поцелуй . Мои руки дождаться на его шею и прижимают к себе .
Через пару минут ,я отстраняюсь ,от него . Смотри на него ,будто спрашиваю ,что это сейчас было .
-тебе не понравилось ?
-прости ... Я ..я не могу так... У меня есть муж ,а ты ...а потом ...
-у меня тоже есть жена ,- он показывает левую руку ,на которой обручальное кольцо .
-ты плачешь из-за этого? Я же знаю ,что ты не любишь Ника .
-люблю . Мои чувства к тебе давно прошли ...
-рассказывай эти сказки своему мужу .
-уходи! Тебе пора .
- Элли все равно узнает ,что я ее отец .
-нет . Не узнает .
-если нет ,-он схватил меня за рук .- я отберу ее у тебя . Любимая .
Я отдернула руку ,а парень вышел из дома ,и сев свою машину скрылся в закат .
-черт .
Ближе к ночи , мне раздался звонок . Я смотрю на экран и виду ,что звонит ,ник я поднимаю трубку .
-да зай .
-эбби ,я сегодня не приду домой ,всю ночь буду работать над бумагами .
-я буду одна с ребенком ?
-малыш ,если я их не переберу ,босс свернёт мне шею .
-ладно .
-спокойной ночи ,любимая
-спокойной.
Больше он не звонил . Я улажила Элли спать ,и легла рядом ,так как ник часто задерживался на работе ,я ложилась с Элли . А на утро просыпалась рядом с мужем .
Как вам ?
Какие догадки на счет ,того ,что ник остался на "работе"?