33

685 19 3
                                    


На утро я просыпаюсь рядом с мужем . Я расплываюсь в улыбке ,и запускаю руку в его волосы,и начинаю там копошиться в них .
Через пару минут ,он открывает глаза и целуют меня в живот.

-доброе утро любимая .-говорит парень поглаживая меня по животу .

-доброе .Сильно вчера устал ?

-очень ,-он встает с кровати и идет в душ ,а я иду в комнату элли .

-Кто тут у нас проснулся ,-я беру дочь на руки и несу на кухню .
Посадив ее за столик ,я подаю ей теплое молоко .Как вдруг раздается звонок в двери

-зайчик,мама сейчас придет ,-она кивает держа непроливайку в руке .А я иду открывать .

Повернув замок в двери ,я поворачиваю ручку двери ,и она отворяется .И перед собой я вижу ...Надю?

-Эбби?

-надя?Что ты тут забыла ?Как ты здесь оказалась ,-во мне играла злость .

-а ник ,дома ?,-че ,ты ахуела ?

-зачем ты пришла ?Еще раз испортить мне жизнь ,-я схватила ее за волосы .

-ау .Отпусти.И давай поговорим ,-я отпустила ее ,она встала в прежнею позу

-что ты здесь забыла ? Ник мой муж ,ты каким боком тут ?

-оу ,я конечно знала ,что у него есть жена ,но не думала ,что это ты .

-что ?

-не чего.Пропусти меня в дом ,и сама все узнаешь,-я была в полном шоке .Прошло почти 3 года ,а она снова в моей жизни .

-Ник ,милый ты где ,-кричала она .

-что ? Какой милый ,ты совсем ахринела ?

-малышка я уже и...,-парень не успел договорить как видит надю .

-надя ..ам..эм

-вы знакомы ?

-она моя

-я его будущая жена ,и мать его ребенка

-что ,кого ребенка ,что здесь черт возьми происходит ?

-я беременна от него ,-она протягивает мне тест на беременность ,где слегка проявляется вторая полоска .

-ник ...

-малыш спокойно ,тебе нельзя нервничать ...

-ты изменял мне ? ,-на глазах уже появились слезы ,слезы обиды ,и предательства .

-да ,срок не большой ...никуш ты станешь папой ,-она обнимает его и целует в щеку ,а то даже не отстраняется .

-как ты мог ,-стук в дверь ,-я открою

Открыв дверь я вижу перед собой пэйтона ,боже его здесь еще не хватало .

-т\и ,я прив...что случилось ,почему ты плачешь?,-вдруг из дома раздался смех нади ..

-надя ?,-он мягко оттолкнул меня и прошел в дом .

-Надя ,что ты здесь делаешь ? Ник ?

-ты знаешь надю,-я кладу ему руку на плечо

-да...она моя жена ...теперь уже бывшая жена

-все таки получила свое .Ты снова хочешь разрушить мою жизнь

-в смысле еще раз ?

-это из-за нее я уехала ,- я начинаю чувствовать как по голым ногам стало что-то стекать ,посмотрев вниз я увидела кровь ?

-т\и ,-говорит он и смотрит на меня .

Дальше ,я не чего не слышу и не вижу ,я упала в обморок ,послышался только одно слово "мамочка"

Очнулась я уже в больничной палате .Голова не много болела ,а в руке была капельница . Открывая глаза ,я увидела ,что каких-то два силуэта стоят в дверном проходе и о чем-то говорят .Когда мое сознание пришло не много в норму ,в этих 2 х людях я разглядела ,Пэйтона и ,кажется врача .

-пэй,-прохрипела я .

-подойдите ко мне позже ,-сказал врач парню и вышел из палаты .

-Эбби ,малышка ,ты очнулась ,-он сел на корточки возле койки ,и взял мою руку в свою

-чт...что случилось ?

-ты сильно перенервничала ,и попала сюда ,-он отвел глаза в левый нижний угол

Вспомнив ,что по ногам текла кровь ,я посмотрела на живот .Его не было .

-а что ,с моим ребенком ,почему нет живота ? ,-я смотрела на парня со стеклянными глазами .

-малышка ..у тебя случился выкидыш

-ты шутишь ,скажи что ты шутишь ,-соленые капли поступили наружу ,лицо стало опухать .

-Эбби ,успокойся пожалуйста

-пэй ,мой ребенок умер ,это я во всем виновата ,-у меня началась истерика ,парень выбежал в коридор и позвал врача ,врач с мед сестрой забежали в палату .

-нет ! не трогайте меня ,-кричала я.Пэйтон и врач стали держать меня ,а мед сестра вкололо успокоительное

-через пару минут она уснет .Если хотите можете остаться с ней ,сейчас ей нужен кто то рядом ,-врач похлопал мне по плечу и вместе с ме сестрой вышел из палаты закрыв дверь за собой.

-малышка ,-я лег рядом с Эбби ,она из-за всех сил прижалась ко мне .-я всегда рядом с тобой ,-я поцеловал ее в висок ,и обнял.

-я .... люблю ..тебя ,-кое-как произнесла она ,погружаясь в сон .

-я тебя тоже ..

Вот это ПАПАПАПАворот

как вам глава ?

ты мой маленький ангелочек (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя