Чуя Накахара

206 10 0
                                    

     Чуя не может сказать, как давно это началось. Наверное, это всегда было с ним. С самого начала. С той минуты, когда он начал дышать. Когда вообще начал жить свою блядскую жизнь.

     Накахара не помнил свое детство. Точнее, помнил, но как-то кусками, отрывочно. Как будто память затерли, оставив вместо воспоминаний искаженные временем помехи, которые едва ли когда-нибудь получится собрать воедино.

     Но вот юность Чуя помнил прекрасно. Такое, конечно же, не забывается. Побирательство на улицах, кражи, мелкий разбой. Что угодно, чтобы выжить. Иначе и быть не могло, Накахара всегда ходил в любимчиках у Судьбы.

     На самом деле, группировка Овец значила для него все. Потерянные дети стали своеобразной семьей, оплотом, за который Чуя цеплялся, чтобы не сдохнуть. Ответственность перед другими сильно мотивирует.

     А потом все пошло не по плану. В его жизнь ворвались чертов Дазай, Портовая Мафия и куча проблем, от которых, к сожалению, не удалось скрыться. Преодолеть их тоже не удалось, расклад изначально был не на его стороне.

     Он догадывался, что Мори в итоге так или иначе заставит его примкнуть к мафии, но даже в страшных снах не мог себе представить, насколько плохо все обернется. Чуя искал ответы на вопросы всю свою жизнь, кто ж знал, что правда всегда находилась так близко.

     Появление Арахабаки грозило обернуться настоящей катастрофой.

     Потому что многие вещи внезапно стали невероятно очевидными. Например, непрекращающиеся кошмары. Чуя просыпался, не в силах разобрать, что реальность, а что — нет. Это пугало и вселяло настоящую панику.

     Липкое, отвратительное, мерзкое ощущение. Самое бестолковое было то, что Чуя не помнил сны, но просыпался каждый раз измотанный, выжатый и абсолютно разбитый. Где-то внутри клокотали ярость и желание сравнять проклятую Йокогаму с землей.

     Чуя всегда сомневался в том, что это — его собственные мысли. Такие страшные, отвратительные и невероятно реалистичные. Кровожадным Накахара мог себя назвать с большой натяжкой в любом из возможных раскладов.

     Да, у Чуи был не лучший характер: он был раздражительным, вспыльчивым и с трудом мог удержать собственный коктейль эмоций под контролем. Но здесь дело было в чем-то другом. Глубинном, потаенном, может, и не принадлежащем ему вовсе.

Бог РазрушенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя