Арахабаки

136 15 4
                                    

Если ты думаешь, что кому-то есть до тебя дело, то ты ошибаешься, Чуя. Твоя жизнь волнует только меня, так всегда было и будет, ты знаешь это. Знаешь как никто другой, и именно поэтому тебе так страшно.

На самом деле, мы с тобой сильно похожи. Отличается только насыщенность и немного, самую малость - палитра чувств. Признайся себе, что многие мысли ты проворачивал в подсознании сам.

Это - легче, чем кажется. Тебя никто не осудит, некому осуждать. Я тебя пойму, в этом можешь быть уверен. Признайся, что твои обожаемые Овцы, на самом деле, дураки. "Овцы" как нельзя лучше им подходит. Кто они без тебя, Чуя?

А ты без них? Ты без них стал сильнее, лучше, совершенней. Давай говорить начистоту: будь у тебя возможность, собственноручно свернул бы ублюдкам шеи. Они не были тебя достойны, не заслуживали того, чтобы ты так самоотверженно их защищал.

Люди - слабые и ничтожные создания. Куски грязи и мусора, которые, в большинстве своем не заслуживают того, чтобы жить. Исключения, конечно, бывают, но на то они и исключения. Чтобы правило подтверждать.

Эти отродья продали тебя подороже, думали, что так смогут откупиться. Избавиться от того, что режет им глаза. На самом деле, кому как не тебе понимать, что это была всего-навсего трусость и потребность прикрыть собственный зад.

Так всегда будет. Предают те, кого ты защищаешь, те, кому ты доверился, те, за которых ты готов схлопотать пулю. В этом и состоит парадокс человеческой жизни и вывод, пожалуй, напрашивается только один - бить надо первым. На опережение.

Я ненавижу тебя.

Я - твой единственный друг в этом круговороте говна, поверь мне, Чуя. Единственный, кто всегда с тобой рядом. С самого начала и, поверь мне, я буду рядом до самого конца.

Я знаю все, о чем ты думаешь, Чуя. Все твои страхи, тайные желания, самые глубинные мысли. Знаю все, из чего состоит твое естество, каждый уголок души. Выбирать не приходится, мы оказались вместе, так зачем этому противиться?

Если ты считаешь, что ты лучше меня, чище, праведней, то ты, конечно же, прав. Но задумайся на минуту: а каким бы ты был существом, окажись на моем месте? Прожив множество жизней, в каждой из которых нужно уходить.

Бог РазрушенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя