𝙿𝚊𝚛𝚝 𝟺

12 1 0
                                    

Следующая неделя не была столь интересна . По словам учителя, Джин Су отправился с родителями в какую-то поездку.
Лин устало сидел на уроке, безразлично записывая материал. Вдруг к нему обернулась Мэй:
- Кхм, привет, Лин
- Привет...
- Видела тебя недавно с Джин Су. Ты с ним общаешься?
- Эм, тебя не должно это волновать.
- Он вообще-то обижает тебя!
- Мэй, не лезь не в своё дело.
Мэй озлобленно отвернулась, и больше не поворачивалась. После уроков Лин пошёл домой. Разглядывая окружающие его предметы на улице, его вдруг кто-то хлопнул сзади. Лин испуганно повернулся, и увидел Соджун и Юнхо. Парни показались ему доброжелательны, и он подумал, что ребята хотели с ним все-таки пообщаться. Но все оказалось не так хорошо, как бедный Лин себе представлял. Они начали бросаться омерзительными шутками, которые явно не нравились новичку. Он ускорил шаг. До дома оставалось 2 минуты. Внезапно один из одноклассников тряхнул его за плечо, а второй ударил ногой в спину с такой силой, что Лин не смог удержать равновесие. Он упал прямо в лужу с грязью и песком. На этом гнусные развлечения Соджун и Юнхо не закончились, и они начали избивать бедного парня. В живот, спину, лицо, отдавливали руки и ноги. Лин был обессилен. Он не мог дать отпор не только из-за нехватки сил. Он просто не сопротивлялся. В прошлом мальчик уже сталкивался с этим. Отец бил его ремнём, мебелью, даже посудой. Он приходил с работы, напивался, и начинал кричать на сына. Затем он брал различные предметы, и начинал избивать.
Лин истошно стонал от боли. Одноклассникам вскоре наскучило мучать тихоню, и они просто ушли. А бедный новичок так и остался в луже с кровью. Пролежав так пару минут, он отключился. Лин прибыл там около часа. Очнувшись, он с трудом поднял грузное тело, покрытое запекшейся кровью, ссадинами, синяками и ушибами. Он практически дополз до дома. Тихоня смог обработать себе раны, и даже сходить в душ. Затем бедняга упал в постель.

Lin and Jin SuМесто, где живут истории. Откройте их для себя